Есть мнение ...

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

Большинство маркетологов думают, что «лайки» в Facebook означают одобрение контента, однако для пользователей это скорее выражение лояльности к бренду.

Тогда как, программы лояльности уже давно популярны в США, и, как сообщает компания-маркетолог COLLOQUY, средний американский потребитель участвует в 18 программах лояльности, вряд ли можно сказать, что все эти люди являются активными пользователями.

«Баллы, купоны и бесплатная раздача образцов - отличные средства для привлечения первичного интереса», - сказала Криста Гарсия (Krista Garcia), аналитик eMarketer и автор нового доклада: «Лояльность в социальных сетях: от наград покупателям до вознаграждающего потребительского поведения» («Social Loyalty: From Rewards to a Rewarding Customer Experience).

«Но в долгосрочной перспективе эти вознаграждения не могут компенсировать вялое поведение потребителей».

Тем не менее, социальные медиа дают возможность ритейлерам и брендам познакомиться и общаться со своими наиболее перспективными интернет-пользователями.

«Лояльности можно добиться через поощрение сарафанного радио и привлечение наиболее верных своих приверженцев, через повышение социального статуса своих пользователей, стараясь неожиданно развлечь и удивить покупателей, а также прислушиваясь к их нуждам и предложениям и, соответственно, реагируя на них на взаимовыгодной основе», - сказала Гарсия.

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

Похоже, что многие видят прямую зависимость между социальными медиа и потребительской лояльностью, однако, поведение пользователей в социальных сетях все еще понимают неправильно.

В своем исследовании, проведенном в четвертом квартале 2011 года, маркетологи компании CMO Council не были особо точными, когда объяснили «лайки» пользователей как одобрение контента, они полностью проглядели то, как в действительности пользователи рассматривают социальные взаимоотношения с брендами.

В действительности, потребители наиболее часто кликали кнопку «лайк», чтобы продемонстрировать свою лояльность. Еще одна наиболее вероятная причина, почему пользователи кликают «лайк» - это желание получить стимулы или награды.

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

«Способность объединить традиционные программы лояльности с социальными медиа представляет большие возможности для ритейлеров и брендов, которые стремятся повысить удержание», - сказала Гарсия.

«Вначале вознаграждение действий потребителей закладывает фундамент, затем реагирование на их нужды в режиме реального времени, далее прогнозирование и удовлетворение потребностей, привлечение более широкой аудитории с помощью создания общей системы бонусов, - все это этапы нового поколения системы вознаграждения пользователей».

towave.ru

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация