Есть мнение ...

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

Большинство маркетологов думают, что «лайки» в Facebook означают одобрение контента, однако для пользователей это скорее выражение лояльности к бренду.

Тогда как, программы лояльности уже давно популярны в США, и, как сообщает компания-маркетолог COLLOQUY, средний американский потребитель участвует в 18 программах лояльности, вряд ли можно сказать, что все эти люди являются активными пользователями.

«Баллы, купоны и бесплатная раздача образцов - отличные средства для привлечения первичного интереса», - сказала Криста Гарсия (Krista Garcia), аналитик eMarketer и автор нового доклада: «Лояльность в социальных сетях: от наград покупателям до вознаграждающего потребительского поведения» («Social Loyalty: From Rewards to a Rewarding Customer Experience).

«Но в долгосрочной перспективе эти вознаграждения не могут компенсировать вялое поведение потребителей».

Тем не менее, социальные медиа дают возможность ритейлерам и брендам познакомиться и общаться со своими наиболее перспективными интернет-пользователями.

«Лояльности можно добиться через поощрение сарафанного радио и привлечение наиболее верных своих приверженцев, через повышение социального статуса своих пользователей, стараясь неожиданно развлечь и удивить покупателей, а также прислушиваясь к их нуждам и предложениям и, соответственно, реагируя на них на взаимовыгодной основе», - сказала Гарсия.

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

Похоже, что многие видят прямую зависимость между социальными медиа и потребительской лояльностью, однако, поведение пользователей в социальных сетях все еще понимают неправильно.

В своем исследовании, проведенном в четвертом квартале 2011 года, маркетологи компании CMO Council не были особо точными, когда объяснили «лайки» пользователей как одобрение контента, они полностью проглядели то, как в действительности пользователи рассматривают социальные взаимоотношения с брендами.

В действительности, потребители наиболее часто кликали кнопку «лайк», чтобы продемонстрировать свою лояльность. Еще одна наиболее вероятная причина, почему пользователи кликают «лайк» - это желание получить стимулы или награды.

В социальных сетях бренды используют систему вознаграждений

«Способность объединить традиционные программы лояльности с социальными медиа представляет большие возможности для ритейлеров и брендов, которые стремятся повысить удержание», - сказала Гарсия.

«Вначале вознаграждение действий потребителей закладывает фундамент, затем реагирование на их нужды в режиме реального времени, далее прогнозирование и удовлетворение потребностей, привлечение более широкой аудитории с помощью создания общей системы бонусов, - все это этапы нового поколения системы вознаграждения пользователей».

towave.ru

18.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация