Новости компаний

Microsoft добавит новостей

Microsoft добавит новостей

Microsoft выходит из совместного предприятия с NBC News, управляющего новостным сайтом MSNBC.com, и создает собственную службу новостей.

Разрыв шестнадцатилетнего партнерства - обоюдное решение. Компании надеются, что возможность принимать самостоятельные решения позволит им усилить свое влияние в интернете.

Корпорация Microsoft полностью выходит из совместного предприятия с телесетью NBC News, которое владело новостным сайтом MSNBC.com, сообщает Associated Press. Согласно условиям сделки, NBC выкупит у Microsoft 50% Comcast Corp., в собственности которой находится MSNBC.com, и станет единоличным владельцем четвертого по популярности в США сайта. Сумму сделки компании не называют. По данным источников The New York Times, Microsoft получит за пакет около $300 млн.

Совместное предприятие Microsoft и NBC News было создано 16 лет назад, но в 2005 году партнерство двух компаний стало распадаться, когда Microsoft продала NBC долю в кабельном телеканале MSNBC.

Переговоры о выходе из совместного предприятия между Microsoft и NBC начались прошлой зимой.

Медиакомпания намерена провести ребрендинг ресурса. Накануне читатели, которые хотели зайти на MSNBC.com, автоматически перенаправлялись на NBCNews.com. Сотрудники ресурса переедут из кампуса Microsoft в Редмонде в Нью-Йорк, где базируется NBC News.

«Мы будем полностью контролировать наш цифровой бизнес, - цитирует The New York Times президента NBC News Стива Капуса. - Прямой контроль дает гораздо больше возможностей улучшить его и поставить во главу новостное подразделение».

Microsoft и NBC News хотят иметь больше влияния в интернете, так как глобальная паутина становится все более важной частью их бизнеса. Ограничения в рамках партнерства зачастую лишали возможностей как Microsoft, так и NBC.

По данным ComScore, в июне аудитория MSNBC.com составляла примерно 50 млн посетителей, показатель вырос с аналогичного периода прошлого года на 5%. NBC намерена привлечь новую аудиторию и нарастить доход за счет онлайн-рекламы на ресурсе. Руководство телесети обещает сблизить коллективы кабельного канала и новостного сайта, улучшить дистрибуцию ТВ-программ, а также создавать приложения и оптимизировать интернет-сайты под экраны портативных устройств.

«Нет сомнений, что мы будем иметь больше гибкости при принятии решений, - говорит глава цифрового подразделения NBC News Вивьен Шиллер. - Это действительно обоюдное решение. Конкуренция сделает нас сильнее».

Это мнение разделяют и в Microsoft. Ограничения, которые накладывало соглашение с NBC, не позволяли корпорации заключать новые партнерства для развития собственного новостного портала MSN.com. При этом около половины трафика MSNBC.com генерировал за счет MSN.com.

«Ограничения по MSNBC.com были для нас проблемой, мы не могли представлять несколько точек зрения, а это то, чего хотели наши пользователи», - цитирует Associated Press главного менеджера MSN.com Боба Виссе.

Отказ от партнерства позволит Microsoft принимать инновационные решения, считает он. «Мы говорим об использовании технологий и данных для решения проблемы доставки контента. Мы хотим поставлять новости новыми и передовыми способами, - цитирует AFP Виссе. - В рамках эксклюзивного соглашения с одним поставщиком новостей этого добиться очень сложно».

Осенью Microsoft готовится запустить собственную службу новостей. Виссе отказался вдаваться в детали, отметив лишь, что количество сотрудников будет около 100 человек - примерно столько же, сколько работало в MSNBC.com.

По условиям соглашения, в течение двух лет Microsoft продолжит транслировать новости NBC News.

16.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация