Новости компаний

Новое представительство "ОБИТ" в Интернете

Новое представительство "ОБИТ" в Интернете

Универсальный оператор связи «ОБИТ» запустил свой новый корпоративный сайт obit.ru. Была разработана новая визуальная концепция веб-ресурса и оптимизирована его содержательная часть. 

Обновление корпоративного веб-сайта компании прошло в рамках комплексного рестайлинга фирменного стиля «ОБИТ», проведенного в 2011 году. Созданием нового Интернет-представительства оператора занималась студия Oblako. По сравнению с предыдущей версией, были полностью изменены все компоненты ресурса: дизайн, функциональная часть, наполнение и система управления. Новая визуальная концепция сайта, выполненная в фирменных цветах «ОБИТ» - черном и оранжевом - отражает основные ценности компании: динамичность, технологичность, современный дух в сочетании с традиционно высоким уровнем работы и ведения бизнеса.

При создании нового ресурса во главу угла ставилось удобство посетителей. Лаконичный, ненавязчивый и при этом яркий дизайн сайта способствует легкому восприятию информации. Все разделы отличает строгая структурированность, логичность и продуманность, все необходимые сведения посетитель может найти интуитивно. Информация, представленная на сайте, изложена простым языком, доступным даже самым далеким от мира коммуникаций посетителям. 

Новое представительство «ОБИТ» в Интернете
Новое представительство «ОБИТ» в Интернете

Значительно расширен и детализирован раздел веб-ресурса «ОБИТ», адресованный частным клиентам, в связи с увеличивающейся с каждым годом активностью оператора в этом сегменте рынка. Больше возможностей предоставляет абонентам обновленный «Личный кабинет». Кроме того, среди полезных нововведений - подробная карта покрытия бесплатной WiFi-сети «ОБИТ» на территории Петербурга, Казани и Алматы, а также новый удобный плеер для просмотра круглосуточной онлайн-трансляции с территории ГМЗ «Петергоф».

«Запуск нового корпоративного сайта «ОБИТ» должен знаменовать очередную ступень, преодоленную нашей компанией: мы стали старше, серьезнее, у нас накопилось много нового опыта, идей и информации, которую бы хотелось донести до наших абонентов. При этом, традиционно заботясь о наших клиентах - как существующих, так и потенциальных - мы хотели сделать для них использование нашего корпоративного сайта еще более простым и комфортным. И создавая наше новое Интернет-представительство, мы в первую очередь стремились соединить эти две задачи», - комментирует генеральный директор компании «ОБИТ» Андрей Гук.

10.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация