Анализ рынков

Анализ цен рекламы формата "Бегущая строка" на региональных телеканалах России

Анализ цен рекламы формата "Бегущая строка" на региональных телеканалах России

Аналитический обзор стоимости рекламы в формате "Бегущей строки" на региональных телеканалах России. Результаты исследования проводились по предоставленным прайсам, актуальным на 1 июля 2012 года.

 

Драгоценные слова

По данным "Интегратора", на лето 2012 года самым доступным регионом размещения рекламы на телевидении в формате "Бегущей строки" (строчное объявление снизу экрана телевизора, преимущественно во время художественных фильмов) является Дальний Восток. Средняя стоимость размещения одного слова на Дальнем Востоке обойдется почти в 9.15 руб. (с НДС).Северо-Западный округ наоборот, является самым дорогим к размещению данного вида рекламного объявления. Цена за размещение в Северо-Западном округе составляет почти 120 руб. за одно слово.

Анализ цен рекламы формата «Бегущая строка» на региональных телеканалах России

Стоит обратить внимание, что не каждый телеканал города соглашается размешать за такой формат рекламы, как размещение "Бегущей строки". Треть телеканалов в городе и вовсе отказывается от размещения объявления, если оно носит коммерческий характер. Чаще всего принимаются о покупке или продаже недвижимости и автомобилей, региональные вакансии", а также различного рода поздравления и объявления о пропажах и находках.

Что касается городом, то с самыми дорогими словами в России является город Омск. Разместить объявление в Омске будет стоить в среднем по 350 руб. за каждое слово текста частного объявления. Замыкает десятку городов с самыми высокими ценами на формат "Бегущая строка" Киров и его средняя цена за одно слово в 87 руб. 

"Первый городской" телеканал Кирова готов разместить рекламу этого формата за 40 руб./слово, местный партнер телеканала "Рен ТВ" покажет единожды одно слово за 200 руб., тогда как местный партнер "ТНТ" готов разместить объявление также за 200 руб./слово, но покажет объявление 10 раз в сутки.

Анализ цен рекламы формата «Бегущая строка» на региональных телеканалах России

Городом с самой низкой тарифной сеткой на лето 2012 года, по исследованиям "Интегратора", является город Шумерля (Чувашия, население - 33 000). Средняя стоимость одного слова за один выход в эфире телеканала равна 6 коп. Так, согласно предоставленным прайсам, телеканал "Новая реальность" в городе Шумерля разместит 80 раз объявление до 10 слов за 50 руб. Замыкает топ 10 каналов низких цен на "Бегушку" Ковров и 2 руб. 10 коп. за слово.

 Анализ цен рекламы формата «Бегущая строка» на региональных телеканалах России

05.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация