Новости

Microsoft патентует эмоциональный таргетинг

Microsoft патентует эмоциональный таргетинг

Microsoft подала патентную заявку на технологию рекламного таргетинга, основанную на считывании эмоционального состояния потребителя, благодаря которой за пользователем можно будет следить в буквальном смысле слова. 

В заявке, поданной еще в декабре 2010, но обнародованной лишь в июне, Microsoft просит закрепить за собой патентные права на рекламный движок, который определяет эмоциональное состояние человека, исходя из его поисковых запросов, электронных писем, мгновенных сообщений и истории использовании онлайновых игр, а также считывая выражение лица, речевые паттерны и язык жестов. Рекламный движок является аппаратно независимым - как отмечает Microsoft в своем заявлении, «клиентскими устройствами» могут быть КПК, смартфоны, ноутбуки, ПК и игровые приставки.

Патент, судя по всему, охватывает множество устройств, однако у Microsoft есть продукт, который, кажется, уже полностью готов к использованию механизма «эмоциональной рекламы» - это сенсорный контроллер Kinect, изначально выпущенный для Xbox, но теперь доступный и в версии для Windows. К примеру, в заявлении компании говорится, что если пользователь кричит или расшагивает взад и вперед в поле зрения Kinect, то рекламный движок, в данный момент существующий только в теории, может воспринять его эмоциональное состояние как негативное. 

В заявлении декларируется, что рекламный движок может обладать в глазах компаний и брендов «монетизационной ценностью», так как он дает гарантии того, что рекламные показы не будут растрачиваться впустую на людей, чье текущее настроение не подходит для восприятия той или иной рекламы. 

Вот еще одна выдержка из документа: «Компании, продвигающие товары для похудания, вероятнее всего, не захотят показывать свою рекламу пользователям, которые очень счастливы. Ведь человек, который по-настоящему счастлив вряд ли купит для себя продукт, который «давит» на его недостатки. В то же время счастливый человек может купить турпутевку или электронику. Ни один клуб, ни один организатор развлекательных мероприятий не захочет, чтобы его рекламу увидел пользователь, которому грустно или у которого слезы на глазах. Когда пользователю грустно, реклама клубных вечеринок совсем не в кассу - она может показаться пользователю раздражающей и вызвать у него негативную реакцию. Тот, кто рекламирует онлайновые службы технической поддержки, наверняка захочет, чтобы их объявления показывались пользователям, выказывающим признаки замешательства или фрустрации».

На просьбу рассказать о плане действий по внедрению рекламных продуктов, основанных на эмоциональном таргетинге, Microsoft не отреагировал. 

Факт подачи Microsoft  этой патентной заявки очень важен - он говорит о намерении гиганта вывести таргетинг далеко за пределы поисковых запросов или интересов, обозначенных пользователем в социальных сетях. Однако есть и другие развивающиеся игроки, работающие над программным обеспечением для распознавания мимики. Взять, к примеру, компанию Affectiva, занимающуюся измерением эмоциональной реакции потребителей на рекламу, чья технология представлена в нью-йоркском шоуруме IPG Media Lab - здесь ритейлеры могут ознакомиться с тем, как можно использовать эту систему в своих магазинах, чтобы понимать реакцию клиентов на те или иные объявления. По словам представителя IPG Mediabrands, такие данные можно легко использовать для создания механизма, позволяющего определять наиболее подходящий контента на основании реакции человека, но в настоящее время эта функция в программное обеспечение Affectiva не встроена. 

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация