Новости

Microsoft патентует эмоциональный таргетинг

Microsoft патентует эмоциональный таргетинг

Microsoft подала патентную заявку на технологию рекламного таргетинга, основанную на считывании эмоционального состояния потребителя, благодаря которой за пользователем можно будет следить в буквальном смысле слова. 

В заявке, поданной еще в декабре 2010, но обнародованной лишь в июне, Microsoft просит закрепить за собой патентные права на рекламный движок, который определяет эмоциональное состояние человека, исходя из его поисковых запросов, электронных писем, мгновенных сообщений и истории использовании онлайновых игр, а также считывая выражение лица, речевые паттерны и язык жестов. Рекламный движок является аппаратно независимым - как отмечает Microsoft в своем заявлении, «клиентскими устройствами» могут быть КПК, смартфоны, ноутбуки, ПК и игровые приставки.

Патент, судя по всему, охватывает множество устройств, однако у Microsoft есть продукт, который, кажется, уже полностью готов к использованию механизма «эмоциональной рекламы» - это сенсорный контроллер Kinect, изначально выпущенный для Xbox, но теперь доступный и в версии для Windows. К примеру, в заявлении компании говорится, что если пользователь кричит или расшагивает взад и вперед в поле зрения Kinect, то рекламный движок, в данный момент существующий только в теории, может воспринять его эмоциональное состояние как негативное. 

В заявлении декларируется, что рекламный движок может обладать в глазах компаний и брендов «монетизационной ценностью», так как он дает гарантии того, что рекламные показы не будут растрачиваться впустую на людей, чье текущее настроение не подходит для восприятия той или иной рекламы. 

Вот еще одна выдержка из документа: «Компании, продвигающие товары для похудания, вероятнее всего, не захотят показывать свою рекламу пользователям, которые очень счастливы. Ведь человек, который по-настоящему счастлив вряд ли купит для себя продукт, который «давит» на его недостатки. В то же время счастливый человек может купить турпутевку или электронику. Ни один клуб, ни один организатор развлекательных мероприятий не захочет, чтобы его рекламу увидел пользователь, которому грустно или у которого слезы на глазах. Когда пользователю грустно, реклама клубных вечеринок совсем не в кассу - она может показаться пользователю раздражающей и вызвать у него негативную реакцию. Тот, кто рекламирует онлайновые службы технической поддержки, наверняка захочет, чтобы их объявления показывались пользователям, выказывающим признаки замешательства или фрустрации».

На просьбу рассказать о плане действий по внедрению рекламных продуктов, основанных на эмоциональном таргетинге, Microsoft не отреагировал. 

Факт подачи Microsoft  этой патентной заявки очень важен - он говорит о намерении гиганта вывести таргетинг далеко за пределы поисковых запросов или интересов, обозначенных пользователем в социальных сетях. Однако есть и другие развивающиеся игроки, работающие над программным обеспечением для распознавания мимики. Взять, к примеру, компанию Affectiva, занимающуюся измерением эмоциональной реакции потребителей на рекламу, чья технология представлена в нью-йоркском шоуруме IPG Media Lab - здесь ритейлеры могут ознакомиться с тем, как можно использовать эту систему в своих магазинах, чтобы понимать реакцию клиентов на те или иные объявления. По словам представителя IPG Mediabrands, такие данные можно легко использовать для создания механизма, позволяющего определять наиболее подходящий контента на основании реакции человека, но в настоящее время эта функция в программное обеспечение Affectiva не встроена. 

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация