Анализ рынков

Топ-5 брендовых каналов YouTube набрали 1,5 млрд. просмотров за май

Топ-5 брендовых каналов YouTube набрали 1,5 млрд. просмотров за май

Агентство Nielsen опубликовало статистику показателей за май 2012 для корпоративных видеоканалов различных производителей контента, присутствующих на YouTube.

Май 2012 оказался удачным для брендовых каналов YouTube, и статистика, подтверждающая это, может служить хорошей рекламой для самого видеосервиса, который предоставляет производителям контента инструменты для привлечения аудитории и монетизации своих видео.

В первую пятёрку наиболее успешных партнёров YouTube вошли такие компании, как Vevo, Warner Music Group, Machinima, Fullscreen и Maker Studios. Совместными усилиями 5 каналов-лидеров набрали 1,5 млрд. просмотров.

Топ-5 брендовых каналов YouTube набрали 1,5 млрд. просмотров за май 

Вот некоторые данные из отчёта Nielsen:

  • Более половины уникальных зрителей каждого из 5 лидирующих каналов - в возрасте до 35 лет.
  • Примерно 1 из 6 американцев, смотревших видео на YouTube в мае 2012, смотрел ролики канала Warner Music Group (почти 23 млн. уникальных зрителей).
  • Сеть музыкальных видео Vevo лидирует в первой пятёрке по общему количеству просмотров (695 млн.), а у сети видеоигр Machinima, в среднем, в мае приходилось больше всего просмотров на одного зрителя - 24.
  • Также у Machinima замечен наибольший процент зрителей мужского пола (62,6%), у остальных соотношений мужчин и женщин - примерно 50 на 50.
  • Зрители Fullscreen и Vevo, в среднем, немного старше зрителей остальных каналов-лидеров: 15,3% зрителей Fullscreen и 15,7% зрителей Vevo находятся в возрасте от 50 лет.
  • Канал новой медийной компании Maker Studios, объединяющей топовых пользователей YouTube, привлёк 9,7 млн. уникальных зрителей, на каждого из которых, в среднем, в мае пришлось около 10 просмотров видео.

В целом, YouTube стабильно является лидирующим видеохостингом: в США за май его посетили более 136 млн. уникальных зрителей, которые посмотрели 16 млрд. видеороликов.

towave.ru

28.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация