Топ-5 брендовых каналов YouTube набрали 1,5 млрд. просмотров за майДата публикации: 28.06.2012 Раздел: Анализ рынков Агентство Nielsen опубликовало статистику показателей за май 2012 для корпоративных видеоканалов различных производителей контента, присутствующих на YouTube. Май 2012 оказался удачным для брендовых каналов YouTube, и статистика, подтверждающая это, может служить хорошей рекламой для самого видеосервиса, который предоставляет производителям контента инструменты для привлечения аудитории и монетизации своих видео.
В первую пятёрку наиболее успешных партнёров YouTube вошли такие компании, как Vevo, Warner Music Group, Machinima, Fullscreen и Maker Studios. Совместными усилиями 5 каналов-лидеров набрали 1,5 млрд. просмотров.
Вот некоторые данные из отчёта Nielsen:
- Более половины уникальных зрителей каждого из 5 лидирующих каналов - в возрасте до 35 лет.
- Примерно 1 из 6 американцев, смотревших видео на YouTube в мае 2012, смотрел ролики канала Warner Music Group (почти 23 млн. уникальных зрителей).
- Сеть музыкальных видео Vevo лидирует в первой пятёрке по общему количеству просмотров (695 млн.), а у сети видеоигр Machinima, в среднем, в мае приходилось больше всего просмотров на одного зрителя - 24.
- Также у Machinima замечен наибольший процент зрителей мужского пола (62,6%), у остальных соотношений мужчин и женщин - примерно 50 на 50.
- Зрители Fullscreen и Vevo, в среднем, немного старше зрителей остальных каналов-лидеров: 15,3% зрителей Fullscreen и 15,7% зрителей Vevo находятся в возрасте от 50 лет.
- Канал новой медийной компании Maker Studios, объединяющей топовых пользователей YouTube, привлёк 9,7 млн. уникальных зрителей, на каждого из которых, в среднем, в мае пришлось около 10 просмотров видео.
В целом, YouTube стабильно является лидирующим видеохостингом: в США за май его посетили более 136 млн. уникальных зрителей, которые посмотрели 16 млрд. видеороликов.
towave.ru Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106395.htm |