Новости компаний

"Я за себя отвечаю" - первый социальный проект HEINEKEN

"Я за себя отвечаю" - первый социальный проект HEINEKEN

26 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге в рамках круглого стола «Социальная адаптация несовершеннолетних. Инновационные подходы в сфере образования» состоялась официальная презентация проекта.

«Я за себя отвечаю» - социальный проект, инициированный  компанией HEINEKEN в России в партнерстве с Институтом психотерапии и консультирования «Гармония» и реализованный в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде в партнерстве с компаниями: «Единство в многообразии» (Санкт-Петербург), «Пятый ветер» (Нижний Новгород).

Проект стартовал в 2010 году. На сегодняшний день проект осуществлен в 10 школах Нижнего Новгорода и 20 школах Санкт-Петербурга. Общее количество учащихся, прошедших программу -около 2000 школьников и около 80 педагогов. В результате проекта создано  120 плакатов социальной рекламы и 4 видео ролика.

Программа проекта ориентирована на подростков, их родителей и педагогов. Для подростков работа проводится в формате дискуссионного клуба, семинаров и творческихмастерских, которые ведут профессиональные психологи. В процессе работы подростки изучают последствия злоупотребления алкоголем, развивают аналитические и коммуникационные навыки, формируют свою личную позицию и творчески ее выражают,  создавая плакаты социальной рекламы.

Программа профилактики "Я за себя отвечаю" прошла согласование в департаментах образования Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Проблема употребления алкоголя среди молодежи в России является чрезвычайно актуальной социальной проблемой и одним из главных приоритетов стратегии корпоративной социальной ответственности компании HEINEKEN  в России.

По словам Анны Мелешиной, директора по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России: «Для нас проект « Я за себя отвечаю»  - это  социальное значимое партнерство, так как решение важных социальных проблем возможно в тандеме бизнеса, общества и власти. Этот проект - отличный пример удачного партнерства, которое приносит значимые результаты».

«Проект основан на уникальной методике, - говорит Екатерина Гурова, менеджер по корпоративной социальной ответственностии устойчивому развитию бизнеса компании HEINEKEN в России, - которая аргументирует недопустимость употребления алкоголя несовершеннолетними, позволяет раскрыть творческий потенциал подростков, выстроить диалог между родителями/педагогами и, таким образом,  посредством личностного развития оказать первичную профилактику употребления алкоголя». 

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация