Новости компаний

"Я за себя отвечаю" - первый социальный проект HEINEKEN

"Я за себя отвечаю" - первый социальный проект HEINEKEN

26 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге в рамках круглого стола «Социальная адаптация несовершеннолетних. Инновационные подходы в сфере образования» состоялась официальная презентация проекта.

«Я за себя отвечаю» - социальный проект, инициированный  компанией HEINEKEN в России в партнерстве с Институтом психотерапии и консультирования «Гармония» и реализованный в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде в партнерстве с компаниями: «Единство в многообразии» (Санкт-Петербург), «Пятый ветер» (Нижний Новгород).

Проект стартовал в 2010 году. На сегодняшний день проект осуществлен в 10 школах Нижнего Новгорода и 20 школах Санкт-Петербурга. Общее количество учащихся, прошедших программу -около 2000 школьников и около 80 педагогов. В результате проекта создано  120 плакатов социальной рекламы и 4 видео ролика.

Программа проекта ориентирована на подростков, их родителей и педагогов. Для подростков работа проводится в формате дискуссионного клуба, семинаров и творческихмастерских, которые ведут профессиональные психологи. В процессе работы подростки изучают последствия злоупотребления алкоголем, развивают аналитические и коммуникационные навыки, формируют свою личную позицию и творчески ее выражают,  создавая плакаты социальной рекламы.

Программа профилактики "Я за себя отвечаю" прошла согласование в департаментах образования Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Проблема употребления алкоголя среди молодежи в России является чрезвычайно актуальной социальной проблемой и одним из главных приоритетов стратегии корпоративной социальной ответственности компании HEINEKEN  в России.

По словам Анны Мелешиной, директора по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России: «Для нас проект « Я за себя отвечаю»  - это  социальное значимое партнерство, так как решение важных социальных проблем возможно в тандеме бизнеса, общества и власти. Этот проект - отличный пример удачного партнерства, которое приносит значимые результаты».

«Проект основан на уникальной методике, - говорит Екатерина Гурова, менеджер по корпоративной социальной ответственностии устойчивому развитию бизнеса компании HEINEKEN в России, - которая аргументирует недопустимость употребления алкоголя несовершеннолетними, позволяет раскрыть творческий потенциал подростков, выстроить диалог между родителями/педагогами и, таким образом,  посредством личностного развития оказать первичную профилактику употребления алкоголя». 

26.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация