"Я за себя отвечаю" - первый социальный проект HEINEKEN

Дата публикации: 26.06.2012
Раздел: Новости компаний

«Я за себя отвечаю» - первый социальный проект компании HEINEKEN 26 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге в рамках круглого стола «Социальная адаптация несовершеннолетних. Инновационные подходы в сфере образования» состоялась официальная презентация проекта.

«Я за себя отвечаю» - социальный проект, инициированный  компанией HEINEKEN в России в партнерстве с Институтом психотерапии и консультирования «Гармония» и реализованный в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде в партнерстве с компаниями: «Единство в многообразии» (Санкт-Петербург), «Пятый ветер» (Нижний Новгород).

Проект стартовал в 2010 году. На сегодняшний день проект осуществлен в 10 школах Нижнего Новгорода и 20 школах Санкт-Петербурга. Общее количество учащихся, прошедших программу -около 2000 школьников и около 80 педагогов. В результате проекта создано  120 плакатов социальной рекламы и 4 видео ролика.

Программа проекта ориентирована на подростков, их родителей и педагогов. Для подростков работа проводится в формате дискуссионного клуба, семинаров и творческихмастерских, которые ведут профессиональные психологи. В процессе работы подростки изучают последствия злоупотребления алкоголем, развивают аналитические и коммуникационные навыки, формируют свою личную позицию и творчески ее выражают,  создавая плакаты социальной рекламы.

Программа профилактики "Я за себя отвечаю" прошла согласование в департаментах образования Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Проблема употребления алкоголя среди молодежи в России является чрезвычайно актуальной социальной проблемой и одним из главных приоритетов стратегии корпоративной социальной ответственности компании HEINEKEN  в России.

По словам Анны Мелешиной, директора по корпоративным отношениям компании HEINEKEN в России: «Для нас проект « Я за себя отвечаю»  - это  социальное значимое партнерство, так как решение важных социальных проблем возможно в тандеме бизнеса, общества и власти. Этот проект - отличный пример удачного партнерства, которое приносит значимые результаты».

«Проект основан на уникальной методике, - говорит Екатерина Гурова, менеджер по корпоративной социальной ответственностии устойчивому развитию бизнеса компании HEINEKEN в России, - которая аргументирует недопустимость употребления алкоголя несовершеннолетними, позволяет раскрыть творческий потенциал подростков, выстроить диалог между родителями/педагогами и, таким образом,  посредством личностного развития оказать первичную профилактику употребления алкоголя». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106317.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100