Новости компаний

Facebook демонстрирует рекламу на сайте компании Zynga

Facebook демонстрирует рекламу на сайте компании Zynga

Социальная сеть Facebook впервые начнет демонстрировать рекламу на сторонней онлайн-площадке, размещая ее на сайте компании-разработчика игр Zynga.

Социальная сеть Facebook впервые начнет демонстрировать рекламу на сторонней онлайн-площадке, размещая ее на сайте компании-разработчика игр Zynga, говорится в сообщении Facebook.

Zynga является крупнейшим разработчиком игр для Facebook и генерирует в рамках соцсети большую часть своего дохода. В марте текущего года компания, которая пытается снизить зависимость своей выручки от Facebook, представила онлайн-платформу для размещения собственных игр и игр от сторонних разработчиков. На сайте Zynga пользователи могут играть и общаться с другими пользователями.

"Когда вы заходите на сайт Zynga.com от имени своего Facebook-аккаунта, вы увидите персонализированную подборку рекламных сообщений, в том числе, формата Sponsored Stories. Рекламные сообщения, которые вы увидите на сайте Zynga, аналогичны рекламе на сайте Facebook.com", - говорится в сообщении компании.

Facebook не намерена делиться персональной информацией пользователей с рекламодателями, а также данными своих пользователей и рекламных партнеров - с Zynga, сказал агентству Рейтер представитель соцсети Такер Баундс (Tucker Bounds). По его словам, несмотря на появление новой рекламной площадки, критерии для таргетинга рекламы останутся прежними.

Дистрибуция рекламы на сайте Zynga - первый опыт Facebook по расширению своей рекламной платформы за пределы собственного сайта. Компания не уточняет, планирует ли она предоставить своим рекламодателям возможность продвижения на других сайтах. "Пока мы демонстрируем рекламу только на сайте Zynga", - отметил Баундс.

Однако если Facebook сможет в будущем расширить свою маркетинговую платформу партнерствами с другими сайтами и превратить ее в полноценную сеть онлайн-рекламы, это создаст для нее дополнительный источник дохода. В то же время Facebook составит таким образом прямую конкуренцию нынешнему лидеру этого рынка - компании Google.

Главной целью Facebook, которая провела первичное публичное размещение акций на бирже в мае текущего года, сейчас является доказать инвесторам устойчивость и перспективность своей бизнес-модели и способность генерировать выручку в долгосрочной перспективе.

Акции Facebook выросли на Nasdaq по итогам торгов в пятницу на 3,8% до 33,05 доллара за ценную бумагу. Выручка соцсети в 2011 году составила 3,7 миллиарда долларов, в первом квартале 2012 года - около 1 миллиарда долларов, большая ее часть сгенерирована за счет рекламы.

25.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация