Статьи

Кому нужно работать с Tumblr?

Кому нужно работать с Tumblr?

Сайт Tumblr был запущен в 2007 году и с тех пор стал привлекать молодых людей разных стран, вслед за которыми пришли и бренды. Кому может помочь сервис, и кто его уже использует в своем digital-маркетинге? Читайте в этом материале.

Уникальность сервиса изначально состояла в том, что он позволял пользователю делиться разнообразным контентом: текст, фото, цитата, ссылка, разговор, аудио и видео. Интересной функцией является «Очередь сообщений», которая позволяет сохранить готовые сообщения и задать интервал, через который они будут автоматически публиковаться. Это один из легких способов поддерживать блог активным. Сообщения можно автоматически переносить и в другие социальные сети: Twitter, Facebook и FeedBurner.

Сейчас сервис начитывает 60,6 млн. блогов. По сравнению с другими платформами, у Tumblr есть два преимущества: с точки зрения блогов - простота в настройке и встроенный sharing, а с точки зрения соцсети - встроенный tagging. Все это позволяет быстро находить и распространять контент.

Несмотря на то, что Tumblr предлагает не много возможностей по брендингу (страницы достаточно стандарты и практически отсутствуют инструменты для работы с внешним видом блога), а серверы периодически падают, многие компании уже успели завести блоги на платформе - это хотя бы не так банально, как страница в Facebook и ВКонтакте.

Аудитория сервиса

Tumblr популярен, в основном, среди молодежи. По данным Quantcast, в США 55% аудитории сервиса в возрасте до 34 лет, а еще 35% - от 35 до 49 лет. При этом 25% пользователей зарабатывают $30 000 в год (это меньше среднего показателя в интернете).

Зато Tumblr охватывает мировую аудиторию: приблизительно 9,7 млн. пользователей, посещающих платформу ежедневно, 5,4 млн. не являются жителями США. Сервис крайне популярен среди жителей Латинской Америки - 12%, и Азии - 6%.

Кому нужно работать с Tumblr?

Это значит, что Tumblr подойдет для продвижения только того бренда, чья целевая аудитория - молодые люди разных стран, желательно творческих профессий.

После того, как вы создали свой блог, часто возникает вопрос, что постить на Tumblr?

Если посмотреть на список популярных тэгов, то наиболее заметными являются юмор, искусство, фотография и мода. По признанию самого Дэвида Карпа (David Karp), CEO Tumblr, из Топ-1000 популярных блогов на сервисе 180 связаны с модой. Но не стоит переживать, потому что остальные 820 - на другие темы.

Любой бренд может создать интересный тематический визуальный контент, который подойдет для работы на платформе, - говорит Раман Киа (Raman Kia), директор по digital и social media в Starworks Group, -  Мы выяснили, что изображения с небольшим описательным текстом лучше всего работают на платформе. Но все же необходима тема, которая выступит соединяющим звеном между изображением и текстом, сделав пост одним целым.

Также на заметку можно взять слова Марка Коатни (Mark Coatney), медиа-евангилиста Tumblr:По моему опыту, посты основанные на фото, GIF, инфографике и так далее, получают наибольшее количество реблогов/добавлений в записи.

Не забывайте использовать возможность инструмента «Очередь сообщений». Наверное, именно благодаря этой функции частота сообщений на сервисе выше обычного. Большинство брендов постят от одного до пяти раза в день, однако, есть и такие, которые оставляют от 10 до 15 сообщений.

Не так давно, со 2 мая 2012 года, на платформе начала продаваться реклама. До этого момента были только некоторые инструменты продвижения. К примеру, в феврале этого года были запущены платные функции для пользователей и брендов, которые позволяли выделять пост из общей ленты, а также маркировать посты такими фразами, как «Сейчас в продаже», «Только сегодня», «Ограниченный выпуск» и «Купи это».

Бренды на Tumblr

Многие бренды уже завели свои блоги на Tumblr, их рассмотрение поможет лучше понять особенности платформы. 

Кому нужно работать с Tumblr?

Агентство PR Newswire, по их словам, использует Tumblr в нескольких направлениях:

  • Для напоминания о конференциях команды агентства в течение всего года;
  • Для передачи информации из социальных СМИ и новостных публикаций (для этого используется реблогинг);
  • Для размещения пресс-релизов на определенные темы.

Другие медиаресурсы, такие как The Atlantic, The Economist и  вновь стали востребованными, используя возможности Tumblr. The Economist, например, размещает тизеры предстоящих публикаций, тем самым заинтересовывая аудиторию.

Востребованными на Timblr оказываются примеры ресторанов и кафе. Boqueria Restaurant не только выкладывает фото готового блюда, но и некоторые этапы его приготовления. А кофейня Lost Weekend публикует фотографии модной одежды для продажи в магазинах.

Ритейлер Urban Outfitters использовал платформу для продвижения новых стилей, в то время как небольшая компания Put This On содействовала, благодаря сервису, продажам на eBay. В этом случае неудивительно широкое распространения фото-контента.

Хороший пример размещения - Bergdorf Goodman. Изначально бренд создал блог на платформе WordPress, который носит название 5th/58th. Затем на Tumblr также была создана страница, но под названием Bergdorf Goodman Swipe. В обоих блогах много визуального контента, но в первом публикуются большие статьи журнального характера. А Tumblr - блог менее формальный, с множеством вдохновляющих снимков и бекстедж фото.

Кому нужно работать с Tumblr? 

В то время, как 5th/58th предоставляет более детализированную информацию о происходящем в магазине, мире моды и Нью-Йорке, The Swipe дает личностное погружение в творческий разум Bergdorf Goodman. Контент каждого блога подведен под формат того, что „мы чувствуем, аудитории нужно" и технические возможности плаформы, - объясняет Кэннон Ходж (Cannon Hodge), менеджер по социальным медиа в Bergdorf Goodman.

Одним из недавних, привлекших внимание размещений, стал приход на платформу компании аdidas. Бренд создал блог о чемпионате UEFA EURO 2012, в котором рассказывает о футболе и делится уникальным контентом. Для этого бренд пригласил к работе специальных корреспондентов.

Кому нужно работать с Tumblr? 

Компания появилась на платформе с видороликом. В нем рассказывается о новой активности, а благодаря участию мировых звезд футбола: Франц Беккенбауэр, Икер Касильяс, Зинедин Зидан, Хаби Алонсо, Дэвид Бекхэм, Лео Месси, он сразу же привлек внимание.

аdidas будет использует инструменты платформы для спонсоров: публикации в премиальных разделах Radar и Spotlight. Tumblr «Radar» - страница, отражающая самые популярные и читаемые посты сервиса. Ее ежедневно посещает около 120 тыс. пользователей. На странице Tumblr «Spotlight» появляются только самые интересные посты, их отбирает команда редакторов сервиса.

Cобственный бренд компания будет продвигать благодаря совмещению тем футбола и спортивных товаров, рассказывая об истории бренда и своей продукции, связанной с этим видом спорта.

Мы будем использовать Tumblr для того, чтобы предоставлять уникальный контент, сочетающий материалы из нашего обширного футбольного архива с новым содержанием, которое производится в режиме реального времени, - отмечает глобальный маркетинговый директор аdidas Том Рамсден (Tom Ramsden).

Российские бренды пока не так широко представлены на платформе. Однако у России в ближайшее время есть шанс попасть в десятку стран.

Кому нужно работать с Tumblr? 

Среди российских брендов, представленных на Tumblr, заметны модные издания Vogue Russia,VICE Russia, а также бренды, ориентированные на женскую аудиторию, например, L'Oreal Russia.

Кому нужно работать с Tumblr? 

А вы считаете, Tumblr заслуживает отдельного места в digital-маркетинге бренда?

Илона Суворова, cossa.ru
Advertology.Ru

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация