Новости компаний

Коротко о главном: Audi Russia в Twitter

Коротко о главном: Audi Russia в Twitter

Российское представительство марки открыло новый канал для общения. Первые «твиты» пользователя Audi Russia позволили подписчикам следить за гонкой «24 часа Ле-Мана» в реальном времени.

Таким «твитом» завершилась русскоязычная трансляция знаменитой гонки, проведенная новым пользователем @AudiRu для клиентов популярного сервиса микроблогов Twitter.

Новый канал общения, адресованный клиентам и поклонникам марки, а также всем ценителям спортивного стиля и скорости, уверенно набирает «фолловеров» и расширяет список обсуждаемых тем.

Свежие фотографии и видеоролики с гоночных трасс, уникальные факты о высокотехнологичном автомобильном производстве, ответы на вопросы и, конечно же, самая актуальная информация о моделях легендарной немецкой марки - все это теперь доступно подписчикам профиля Audi Russia в Twitter.

«Выход Audi Russia в Twitter - это логичное продолжение развития марки в России, - говорит глава Audi Russia Елена Смирнова. - Большинство наших клиентов (в том числе и потенциальных) являются  активными Интернет-пользователями, и мы готовы предоставить им необходимую информацию в удобной форме: на экране компьютера, смартфона или планшета. Twitter позволяет нам вести полноценный диалог с помощью самых современных информационных технологий - в полном соответствии с нашим девизом «Vorsprung durch Technik».

В ближайших планах @AudiRu - освещение событий Московского международного автомобильного салона в реальном времени. Сообщения профиля будут содержать полезную информацию для посетителей, а также ссылки на уникальный фото- и видео-контент.

Коротко о главном: Audi Russia в Twitter
Коротко о главном: Audi Russia в Twitter
Коротко о главном: Audi Russia в Twitter

Audi Russia в социальных сетях

Марка успешно развивает современные каналы общения: в 2010 году была открыта официальная страница Audi Russia в социальной сети Facebook, которая уже за первый год существования успела обойти по популярности ресурсы других автопроизводителей. В настоящее время она насчитывает свыше 176 000 подписчиков. Видеоролики компании, размещенные на специальном канале в YouTube, были просмотрены более 2 000 000 раз. Также была запущена мобильная версия корпоративного сайта компании (m.audi.ru).

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация