Холодный чай BOS продавали за твиты

Социальные медиа из простых площадок для межличностного общения превратились в серьезный канал для построения имиджа компании.
Дальше - больше. Виртуальное общение начинает обретать осязаемую материальную ценность.
Южноафриканская марка холодного чая BOS представила вендинговые машины, раздающие напитки за твиты. Любому желающему немного освежиться достаточно было отправить со своего аккаунта твит с хэштегом #BOSTWEET4T.
Вы только задумайтесь о том, какой это обоюдный профит. Вместо традиционного сэмплинга, который большая часть аудитории оставила бы без внимания, компании удалось по-настоящему заинтересовать потребителя, вызвать желание попробовать продукт и получить вполне реальный охват в Твиттер-среде.
Креатив рекламного агентства Cow Africa.
19.06.2012
Комментарии
Написать комментарий