Новости компаний

adidas открывает футбольную страницу в Tumblr

adidas открывает футбольную страницу в Tumblr

В честь чемпионата UEFA EURO 2012 adidas запустил официальный футбольный профиль в Tumblr, где будет делиться с фанатами уникальным контентом о футболе.

В профиле будут использоваться новые инструменты Tumblr для спонсоров, позволяющие публиковать информацию в премиальных разделах Radar и Spotlight.

adidas дебютирует на платформе с видеороликом, созданным графическим дизайнером-аниматором Тьяго Майя (Thiago Maia), в котором дается представлении о том, чего можно ожидать от сайта. В ролике появляются такие известные футболисты как Лео Месси (Leo Messi), Хаби Алонсо (Xabi Alonso), Икер Касильяс (Iker Casillas), Франц Беккенбауэр (Franz Beckenbauer), Зинедин Зидан (ZinedineZidane) и Дэвид Бекхэм (David Beckham).

adidas будет освещать UEFA EURO 2012 с помощью талантливых корреспондентов и самых современных визуальных техник. Кроме того, фотоконтент для футбольной страницы adidas в Tumblr будет поставлять команда профессиональных фотографов The OMC.

Также на спецстранице adidas будет отдано должное истории взимоотношений бренда и футбола, а также связанной с этим видом спорта продукции компании.

Вице-президент Tumblr по продуктам Дерек Готтфрид (Derek Gottfrid) комментирует: «adidas делает насыщенный и увлекательный сайт с ярким визуальным контентом, отражающим его по-настоящему глубокую страсть к футболу. Когда бренд создает на Tumblr по-настоящему креативный контент, мы счастливы помочь и распространить его с помощью перепостов. Это тот тип новаторского маркетинга, быть частью которого мы гордимся, и мы с нетерпением ждем возможности делиться такого рода содержимым в разделах Tumblr Radar и Tumblr Spotlight».

08.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация