Новости компаний

Настольная книга по фармацевтическому маркетингу

Российская ассоциация маркетинга совместно с издательством "Литтерра" выпустила вторую книгу из серии фармацевтический маркетинг. "Настольная книга по фармацевтическому маркетингу" Барри Дж. Джеймса ("The little black book of pharma marketing", Barrie G. James) - практический инструмент, позволяющий повысить эффективность маркетинга в фармацевтическом бизнесе.

 Задача книги - помочь менеджерам адаптироваться к многочисленным новым возможностям в связи со стремительным развитием естественных наук и информационных технологий.

Схема диагностики и набора количественных и качественных параметров, описанных в "Настольной книге", была получена в ходе работы 60 аудиторов в фармацевтических компаниях США, Англии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии и Японии. База данных компании Pharma Strategy Consulting, осуществившей данное аудиторское исследование, содержит исчерпывающие сведения, касающиеся как менеджмента, так и характеристик бренда в различных сочетаниях внешних и внутренних условий.

Барри Дж. Джеймс отвечает на целый ряд вопросов: почему фармацевтический маркетинг стал наиболее важной функцией фармацевтической компании 21-го века, на сколько важен быстрый переход к бизнесу ориентированному на клиента, как разрабатывать выигрышные стратегии и осуществлять их в рыночных условиях? Автор дает свою оценку коренным изменениям, произошедших в области медийных и информационных технологиях. Кроме того, автор книги предлагает собственную формулировку нерушимых правил фармацевтического маркетинга.

Первая книга из серии фармацевтического маркетинга стала работа Джениса Макленнана "Планирование брендов в фармацевтической индустрии", вышедшая в декабре 2004 года. В текущем году  издательство "Литтера" при поддержке РАМ выпустит серию из универсальных практических руководств по фармацевтическому маркетингу ("Фармацевтический маркетинг: принципы, среда и практика", "Фармацевтический маркетинг: практическое руководство", "Планирование маркетинга в фармацевтической индустрии", "Подготовка презентаций и медиапланирование в фармацевтической индустрии")

Российская ассоциация маркетинга поддерживает проекты выпуска специализированной литературы, ориентированной на развитие отдельных отраслей и представляющих практику маркетинга

Российская Ассоциация Маркетинга

08.02.2005

на печать


Комментарии

Наталия
16.03.2005 10:40 | сообщение #1
 

Прошу Вас дать возможность ознакомиться с книгой. Спасибо

Наталия
16.03.2005 11:31 | сообщение #2
 

Прошу предоставить мне пособие. Простите эту запись я в течение часа Вам направляю. заполнила пароль и анкету. Не понимаю в чем причина?

wwwww
16.03.2005 14:16 | сообщение #3
 

А кто Вам сказал, что с этой книгой можно ознакомиться? Здесь же ясно сказано - "каталог книг"! И нигде не сказано, что эти книги здесь можно купить! Читайте внимательнее и не смешите людей.

Гость
19.03.2005 23:14 | сообщение #4
 

Наталья,привет!
Сам хотел бы прочитать книгу, но увы, в продаже её пока нет.
Артур.

Дмитрий
18.10.2005 17:24 | сообщение #5
 

Уважаемые господа! Так получилось, что не зная о существовании издательства "Литтера", мы назвали этим красивым словом свое бюро переводов. Мы, конечно, переводим тексты на медицинскую тематику, и издательской деятельностью тоже занимаемся, но выполнить заявки на приобретение книг, увы, не можем. Возможно, кто-то сможет дать нам хоть какие-то координаты этого издательства, чтобы мы могли отсылать заказчиков к ним? Заранее спасибо. Если можно, напишите нам info@littera.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация