New Yorker объявляет о запуске конкурса "Brand New Challenge"

С помощью «Brand New Challenge» компания New Yorker планирует привлечь студентов из 160 университетов в 32 странах к развитию своего бренда. Конкурс, в основном, адресован студентам направления «маркетинг».
Свыше 160 университетов из более чем 32 стран, в которых представлен бренд New Yorker, примут участие в конкурсе. Проект будет интересен студентам, желающим проявить себя в сферах маркетинговых исследований, анализа рынка и инновационных маркетинговых стратегий. Основной упор делается на рынок массовой продукции в индустрии моды. Достойный призовой фонд для десяти лучших команд обеспечит желание побороться. Команда-победитель будет удостоена чести презентовать свою концепцию перед управляющими директорами и бренд-менеджерами в головном офисе компании New Yorker, а также получит возможность применить свои знания на практике, пройдя стажировку в компании New Yorker. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте компании: newyorker.de/brand-new.
Условия - Учебные заведения, получившие приглашение, до 15 июня должны зарегистрироваться для участия в конкурсе. На подготовку проектов предоставляется 14 недель, концепции и результаты исследования нужно будет представить не позднее 1 октября. Победитель будет объявлен 1 ноября.
Задание - Задание для студентов будет состоять из двух частей. Первая часть должна показать общее представление о рынке модной индустрии каждой из стран. Необходимо хорошо ответить на вопросы о клиентах бренда, их образе жизни и потребительском поведении. Также темой для обсуждения станет бренд New Yorker и его восприятие в стране проживания студентов. Вторая часть задания должна быть разработана на основе информации, полученной при выполнении первой части задания, и должна включать маркетинговую стратегию, которая будет воздействовать как на лояльных покупателей, так и на потенциальных. Стратегия должна включать интересные идеи по внедрению предложенной стратегии.
Призовой фонд - Лучший проект будет вознагражден призом в размере 5000 евро. Кроме того, команде-победителю будет предоставлена возможность пройти стажировку в головном офисе компании New Yorker.
«Несмотря на глобализацию, важно не упускать из виду отдельные страны с их самобытными характеристиками, касающимися местной культуры, образа жизни и потребления. Это наша цель, и в рамках конкурса «Brand New Challenge» мы надеемся встретить много молодых, творческих умов, результаты сотрудничества с которыми помогут нам еще больше преуспеть в этом вопросе. Конкурс предоставит студентам возможность интенсивно поработать над темами потребительского поведения людей в их родной стране на примере модной индустрии и бренда New Yorker. В конкурсе могут быть использованы теоретические навыки, а практическое применение дополнит обучение. Команда- победитель получит возможность представить и испытать свой проект в офисе международной компании, успешной в сфере моды. В рамках расширения своей международной деятельности и программы по рекрутингу, компания New Yorker использует конкурс и для создания плодотворных международных сетей, которые могут быть интересны нашим будущим проектам.»
04.06.2012











Комментарии
Написать комментарий