Новости

New Yorker объявляет о запуске конкурса "Brand New Challenge"

New Yorker объявляет о запуске конкурса "Brand New Challenge"

С помощью «Brand New Challenge» компания New Yorker планирует привлечь студентов из 160 университетов в 32 странах к развитию своего бренда. Конкурс, в основном, адресован студентам направления «маркетинг».

Свыше 160 университетов из более чем 32 стран, в которых представлен бренд New Yorker, примут участие в конкурсе. Проект будет интересен студентам, желающим проявить себя в сферах маркетинговых исследований, анализа рынка и инновационных маркетинговых стратегий. Основной упор делается на рынок массовой продукции в индустрии моды. Достойный призовой фонд для десяти лучших команд обеспечит желание побороться. Команда-победитель будет удостоена чести презентовать свою концепцию перед  управляющими директорами и бренд-менеджерами в головном офисе компании New Yorker, а  также получит возможность применить свои знания на практике, пройдя стажировку в компании New Yorker. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте компании: newyorker.de/brand-new.

Условия - Учебные заведения, получившие приглашение, до 15 июня должны зарегистрироваться для участия в конкурсе. На подготовку проектов предоставляется 14 недель, концепции и результаты исследования нужно будет представить не позднее 1 октября. Победитель будет объявлен 1 ноября.

Задание - Задание для студентов будет состоять из двух частей. Первая часть должна показать общее представление о рынке модной индустрии каждой из стран. Необходимо хорошо ответить на вопросы о клиентах бренда, их образе жизни и потребительском поведении. Также темой для обсуждения станет бренд New Yorker и его восприятие в стране проживания студентов. Вторая часть задания должна быть разработана на основе информации, полученной при выполнении первой части задания, и должна включать маркетинговую стратегию, которая будет воздействовать как на лояльных покупателей, так и на потенциальных. Стратегия должна включать интересные идеи по внедрению предложенной стратегии.

Призовой фонд - Лучший проект будет вознагражден призом в размере 5000 евро. Кроме того, команде-победителю будет предоставлена ​​возможность пройти стажировку в головном офисе компании New Yorker.

«Несмотря на глобализацию, важно не упускать из виду отдельные страны с их самобытными характеристиками, касающимися местной культуры, образа жизни и потребления.  Это наша цель, и в рамках конкурса «Brand New Challenge» мы надеемся встретить много молодых, творческих умов, результаты сотрудничества с которыми помогут нам еще больше преуспеть в этом вопросе. Конкурс предоставит студентам возможность интенсивно поработать над темами потребительского поведения людей в их родной стране на примере модной индустрии и бренда New Yorker. В конкурсе могут быть использованы теоретические навыки, а практическое применение дополнит обучение. Команда- победитель получит возможность представить и испытать свой проект в офисе международной компании, успешной в сфере моды. В рамках расширения своей международной деятельности и программы по рекрутингу, компания New Yorker использует конкурс и для создания плодотворных международных сетей, которые могут быть интересны нашим будущим проектам.»

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация