Новости компаний

А. Брайович назначен управляющим директором BBDO Group

А. Брайович назначен управляющим директором BBDO Group

BBDO Group объявляет о назначении Андрея Брайовича на пост управляющего директора BBDO Group по интегрированным проектам и медиа с 21 мая 2012 года.

Андрей Брайович имеет большой опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций. До прихода в BBDO Group Андрей работал в телекоммуникационном холдинге «Телекоминвест» на позиции заместителя генерального директора. В сферу обязанностей Андрея Брайовича входила координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга. До этого - с 2008 по 2011 гг. - являлся управляющим директором Aegis Media. Работал в группе с 2003 г. Сначала возглавлял входящее в Aegis Media агентство HMS Komandarm (в 2005 г. преобразовано в Vizeum), с 2004 г. был директором по закупкам рекламы всей группы, с 2006 г. также занимал должность заместителя гендиректора. До Aegis Media работал заместителем руководителя департамента спонсорских и коммерческих программ компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл», директором по работе с клиентами Prior Radio Service, старшим менеджером по работе с клиентами исследовательской компании «Комкон-2», руководителем отдела обработки информации в компании Amer Nielsen Research.

Андрей Брайович родился 9 сентября 1973 года. Окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Женат, трое детей.

В BBDO Group Андрей Брайович займется развитием интегрированных проектов и цифровых медиа, а также будет управлять всеми медийными активами группы. Основными задачами Андрея Брайовича в группе BBDO являются разработка и реализация новой стратегии развития медийных активов, рост прибыльности и повышение эффективности медийного бизнеса. Кроме того, поскольку с развитием цифровых медиа запрос на интегрированный сервис со стороны клиентов возрастает, необходимо развивать это направление работы группы и это также войдет в зону ответственности Андрей Брайовича.

Элла Стюарт, председатель Совета директоров и главный управляющий директор: «Мы активно развиваемся в рамках принятой стратегии и курса на интеграцию. Все больше и больше интегрированных проектов реализуется в рамках группы для наших клиентов. И практически все проекты содержат разные digital-активности и сервисы. Поэтому нам требуется управление этими направлениями. Кроме этого, учитывая огромный и очень успешный опыт работы Андрея в медиа, я уверена, что с его приходом мы не просто будем продолжать активно развиваться, но также значительно усилим свои медийные позиции. В нашем бизнесе определяющим фактором успеха являются люди, я искренне верю в силу личностей. Я уверена, что с приходом Андрея команда станет сильнее и это, безусловно, будет способствовать росту качества клиентского сервиса.»

Андрей Брайович: «Я искренне рад тому, что присоединяюсь к BBDO Group - сплоченной команде профессионалов, одной из самых сильных на рынке сегодня. Надеюсь, что мой опыт работы в коммуникационной сфере позволит упрочить позиции группы и будет способствовать решению амбициозных задач группы. Но самое главное в нашем бизнесе - находить и реализовывать эффективные коммуникационные решения для клиентов. И я буду делать все возможное, чтобы качество наших услуг способствовало максимальному развитию клиентского бизнеса».

18.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация