Новости

BMW состязается в ускорении с олимпийским спринтером

BMW состязается в ускорении с олимпийским спринтером

Официальный автомобильный партнер Олимпиады 2012 года в Лондоне BMW выбрал оригинальный способ продвижения BMW 320d EfficientDynamics - автомобиля, используемого в олимпийском автопарке бренда.

13 мая олимпийский чемпион и член команды BMW London 2012 Performance спринтер Марк Льюис-Френсис (Mark Lewis-Francisи профессор Грег Вайт (GregWhyte) провели в Лондоне сравнительные испытания ускорения, которое могут продемонстрировать профессиональный бегун и автомобиль BMW.

Льюис-Френсис провел серию спринтерских забегов с BMW 320d EfficientDynamics. Их ускорение, время реакции и скорость записывались на трех разных дистанциях, и испытания показали, что человеческое тело способно реагировать быстрее, чем машина.

Профессор Вайт объясняет: «От момента сигнала до первых 4 секунд Марк был на удивление быстрее BMW. Понаблюдав за результатами Марка и сравнив и их с показателями BMW 320d EfficientDynamics, мы смогли увидеть, как хорошо может ускоряться олимпийский спринтер».

Будучи ведущим автомобилем в Эстафете олимпийского огня, BMW 320d EfficientDynamics играет чрезвычайно важную роль в олимпийском автопарке. Машина расходует чуть больше 4 л топлива на 100 км, производит всего 100 г/км выбросов CO2 и разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд.

BMW состязается в ускорении с олимпийским спринтером
BMW состязается в ускорении с олимпийским спринтером

Эксперимент был поставлен для того, чтобы подчеркнуть, что BMW постоянно изучает работоспособность своих автомобилей и работает над их улучшением. Сейчас BMW претендует на звание самого экологически сознательного автопроизводителя в мире. Лондонский организационный комитет олимпийских и параолимпийских игр (LOCOG) назначил бренд официальным автомобильным партнером именно за экологические достижения. BMW обеспечивает различные нужды Олимпиады с помощью обширного транспортного парка, к который входят не только автомобили и мотоциклы, но и велосипеды.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация