Новости компаний

Сумасшедшая реклама Ahmad Tea

Сумасшедшая реклама Ahmad Tea

Нестандартная  граффити-реклама Ahmad Tea появилась в начале мая в Центральном округе столицы.

По заказу бренда Ahmad Tea арт-группа Zuk club совместно с компанией  «НОВАТЕК АРТ» воплотили  в жизнь необычный для Москвы рекламный проект под названием «Mad about Tea». В рамках рекламной кампании торцевой фасад, выходящий на улицу Сретенка, дома, расположенного по адресу Печатников пер., д. 28, был украшен ярким изображением на тему безумного чаепития.

В рамках проекта компания «НОВАТЕК АРТ» выполнила работу, связанную с подбором видовой стены и получением необходимых согласований, а арт-группа Zuk club разработала оригинальный эскиз и выполнила работу по художественному оформлению здания при помощи баллончиков с краской.

Сумасшедшая реклама Ahmad Tea

Стоит отметить, что до этого граффити-реклама практически не использовалось в России, несмотря на то, что за рубежом такие гиганты, как IBM, Sony, DHL, Mitsubishi и пр. уже давно в полной мере оценили все преимущества подобного вида рекламы в сравнении с традиционными носителями. Граффити-реклама, являясь инновационным и неожиданным способом продвижения бренда, способна охватить бóльшую аудиторию, вызывая неподдельный интерес. Одновременно с этим подобная реклама увеличивает контакт потребителя с брендом, становясь частью уличного искусства и повседневной жизни человека и города.

«Совместная деятельность талантливых уличных художников и коммерческих спонсоров является новым и интересным опытом для России, - отмечает Генеральный директор компании «НОВАТЕК АРТ» Пантелеев Иван, - Результаты такого союза влияют не только на развитие рекламной индустрии в стране, выгодно представляя тот или иной бренд на рынке, но и приносят пользу городу и его жителям: улучшается внешний облик столицы, облагораживаются городские объекты, что делает город более привлекательным для туристов. И у художников помимо возможности выразить себя, появляется шанс заработать деньги, легально занимаясь любимым делом».

Таким образом, граффити-реклама от Ahmad стала не только нетрадиционным для Москвы и России видом крупноформатной рекламы, но и превратила дом в своеобразный арт-объект. По итогу продукт общей работы Ahmad Tea, Zuk club и НОВАТЕК АРТ принес пользу всем: Ahmad получил повышенное внимание к своему бренду, Город - преображение жилого дома в произведение уличного искусства, Художники - возможность для самореализации, выход «из подполья».

ООО «НОВАТЕК АРТ» и арт-группа Zuk club планируют дальнейшую совместную работу по созданию уникальных арт-объектов с привлечением спонсоров.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация