Новости

GM засомневался в бизнес-модели Facebook

GM засомневался в бизнес-модели Facebook

За несколько дней до IPO Facebook один из крупнейших рекламодателей в США отказался от рекламы в этой социальной сети.

Концерн General Motors признал рекламу в Facebook неэффективной, что усилило сомнения в жизнеспособности бизнес-модели Facebook у многих участников рынка.

Во вторник General Motors, третий по размеру рекламодатель в США, объявил о своем отказе от рекламы в Facebook. Как пояснил представитель компании Том Хендерсон, решение было принято в рамках планового пересмотра затрат на рекламу. Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, руководство автоконцерна пришло к выводу, что реклама в Facebook оказывает незначительное влияние на потребителей. GM добавил, что продолжит продвижение своих продуктов в сети, но только на бесплатной основе (например, с помощью собственной страницы в сети). По данным The Wall Street Journal, не считая затрат на рекламу в Facebook, GM ежегодно тратит около $30 млн на создание контента для Facebook.

Собственно, за рекламу GM ежегодно платил Facebook около $10 млн. Это не очень большая сумма на фоне всей выручки социальной сети ($3,7 млрд за 2011 год), однако решение GM - серьезный удар по имиджу социальной сети. Рекламодатели уже давно задаются вопросом о том, действительно ли реклама в Facebook помогает им увеличивать продажи. «Компании в разных отраслях - от потребительской электроники до финансовых услуг - говорят нам о том, что больше не считают Facebook самым удачным вложением своего бюджета на социальный маркетинг - это шокирующий факт, учитывая популярность сайта среди пользователей»,- пишет аналитик Нейт Элиот из Forrester в блоге своей компании. В настоящее время количество зарегистрированных пользователей Facebook составляет примерно 900 млн человек.

Решение отказаться от рекламы в этой социальной сети было принято GM в очень неподходящий момент для Facebook. Уже в пятницу, 18 мая, состоится IPO Facebook. Окончательная цена размещения должна быть объявлена в четверг, но по предварительным оценкам, Facebook может привлечь на торгах до $16 млрд, в результате чего вся компания будет оценена более чем в $100 млрд. Реклама является основным источником дохода для Facebook, и в течение последних двух недель руководство компании в ходе road show убеждало инвесторов, что именно рекламный бизнес сети оправдывает столь высокую оценку акций компании. В прошлом году рекламная выручка Facebook выросла на 88%, однако уже в первые три месяца этого года этот показатель снизился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Сама Facebook объясняет это «сезонным явлением», а также ростом количества пользователей за пределами США, где рекламные расценки ниже.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация