Новости

GM засомневался в бизнес-модели Facebook

GM засомневался в бизнес-модели Facebook

За несколько дней до IPO Facebook один из крупнейших рекламодателей в США отказался от рекламы в этой социальной сети.

Концерн General Motors признал рекламу в Facebook неэффективной, что усилило сомнения в жизнеспособности бизнес-модели Facebook у многих участников рынка.

Во вторник General Motors, третий по размеру рекламодатель в США, объявил о своем отказе от рекламы в Facebook. Как пояснил представитель компании Том Хендерсон, решение было принято в рамках планового пересмотра затрат на рекламу. Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, руководство автоконцерна пришло к выводу, что реклама в Facebook оказывает незначительное влияние на потребителей. GM добавил, что продолжит продвижение своих продуктов в сети, но только на бесплатной основе (например, с помощью собственной страницы в сети). По данным The Wall Street Journal, не считая затрат на рекламу в Facebook, GM ежегодно тратит около $30 млн на создание контента для Facebook.

Собственно, за рекламу GM ежегодно платил Facebook около $10 млн. Это не очень большая сумма на фоне всей выручки социальной сети ($3,7 млрд за 2011 год), однако решение GM - серьезный удар по имиджу социальной сети. Рекламодатели уже давно задаются вопросом о том, действительно ли реклама в Facebook помогает им увеличивать продажи. «Компании в разных отраслях - от потребительской электроники до финансовых услуг - говорят нам о том, что больше не считают Facebook самым удачным вложением своего бюджета на социальный маркетинг - это шокирующий факт, учитывая популярность сайта среди пользователей»,- пишет аналитик Нейт Элиот из Forrester в блоге своей компании. В настоящее время количество зарегистрированных пользователей Facebook составляет примерно 900 млн человек.

Решение отказаться от рекламы в этой социальной сети было принято GM в очень неподходящий момент для Facebook. Уже в пятницу, 18 мая, состоится IPO Facebook. Окончательная цена размещения должна быть объявлена в четверг, но по предварительным оценкам, Facebook может привлечь на торгах до $16 млрд, в результате чего вся компания будет оценена более чем в $100 млрд. Реклама является основным источником дохода для Facebook, и в течение последних двух недель руководство компании в ходе road show убеждало инвесторов, что именно рекламный бизнес сети оправдывает столь высокую оценку акций компании. В прошлом году рекламная выручка Facebook выросла на 88%, однако уже в первые три месяца этого года этот показатель снизился на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Сама Facebook объясняет это «сезонным явлением», а также ростом количества пользователей за пределами США, где рекламные расценки ниже.

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация