Новости компаний

PR Partner представило Россию на конференции IPRN

PR Partner представило Россию на конференции IPRN

PR-агентство PR Partner приняло участие в ежегодной конференции международной сети независимых PR-агентств International Public Relations Network (IPRN).

Генеральный директор PR Partner Инна Алексеева выступила на конференции с докладом «Развитие PR в России».

На конференции, названной TANGO AGM 2012, встретились представители 65 агентств-членов IPRN. Россию представлял PR Partner, единственное в СНГ PR-агентство, входящее в это престижное международное сообщество  (PR Partner вступил в IPRN в феврале 2012 года).

В фокусе внимания участников конференции были три темы: оценка эффективности PR-кампаний, развитие PR в странах БРИК (Бразилия-Россия-Индия-Китай) и PR в социальных сетях. «Хотя возраст PR-рынков даже в рамках сети сильно отличается, спрос на PR-услуги интенсивно растет по всему миру. Агентства вынуждены учитывать изменяющуюся географию СМИ и появление новых форм коммуникаций», - отметил Патрисио Карвахаль, директор Colombo Prensa Comunicación, ведущего PR-агентства Аргентины, и действующий председатель IPRN.

Наиболее ценным аспектом конференции была возможность откровенного общения с коллегами по цеху - в России мероприятия, подобные TANGO AGM 2012,  пока редкость. Представители агентств, к примеру, сравнивали финансовые показатели и загрузку менеджеров, рассказывали об особенностях деятельности PR-служб в своих странах - в общем, без стеснения раскрывали секреты работы. Самые эффективные и прибыльные бизнесы находятся в США и Великобритании, странах с богатой PR-историей. «Ветераны» рынка PR с удовольствием делились опытом с молодыми агентствами.

Помимо докладов на конференции агентства представляли кейсы - примеры наиболее эффективных проектов в сфере B2B и B2С. PR Partner получил диплом в номинации «Успешный B2C проект»: агентство организовало пресс-конференцию в формате дня рождения по поводу выхода компании GetTaxi на российский рынок. На нее пришло 50 журналистов, а по итогам было получено более 70 выходов в СМИ.

Ринат Хасянов, директор по маркетингу GetTaxi, высоко оценил работу агентства и на родине: «PR-агентство PR Partner выполнило работу на высоком профессиональном уровне. Команда показала готовность идти навстречу клиенту. Мероприятие было организовано в сжатые сроки, при этом его посетило много журналистов. Это отличный результат!»

PR Partner
Advertology.Ru

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация