Есть мнение ...

Скоро мобильная почта потеснит стационарные компьютеры

Скоро мобильная почта потеснит стационарные компьютеры

Согласно прогнозам к концу 2012 года жители США будут чаще проверять свою почту на мобильных устройствах, нежели на стационарных компьютерах - таковы результаты исследований компании ReturnPath.

На данный момент каждое третье открытие почты в США происходит с мобильного телефона. Всего за год исследований с марта 2011 года по март 2012 года объем использования мобильной почты вырос на 82,4%.

Для России и Европы подобные показатели пока ниже, поскольку в США уже сейчас каждый второй мобильный телефон является по функционалу смартфоном, но, по мнению экспертов, учитывая рост рынка смарфонов на российском рынке - это тенденция, которая станет реальностью в ближайшие несколько лет.

Подобный рост использования мобильной почты открывает большие возможности для маркетологов.

«Данная новость поддерживает тенденцию смещения маркетинговой коммуникации в сторону покупателя - все чаще общение продавца с покупателем происходит в его личном пространстве с использованием Интернета и мобильного телефона - считает Казаков Андрей, исполнительный директор агентства one-to-one маркетинга BARRACUDA. - Электронная почта в мобильном телефоне совмещает в себе преимущества персональной коммуникации через мобильный телефон, всегда расположенный рядом и возможностей электронной почты донести информацию максимально наглядно в отличии, например, от SMS сообщений. Кроме того, при регистрации, покупатель гораздо охотнее оставляет свою электронную почту, чем номер своего мобильного телефона, поэтому для маркетологов подобная тенденция на руку - охват целевой аудитории при использовании мобильной почты будет высоким».

По мнению эксперта, для эффективного использования данного маркетингового инструмента следует учитывать традиционное для мобильного маркетинга правило 4P. Сообщение должно быть максимально персонифицировано (profiled), отправлено с разрешения (permitted), иметь бонусы для прочитавшего (paid) и быть предельно вежливым (polite). В противном случае, подобный маркетинговый инструмент не будет эффективным и превратится в обычный спам, который будет только раздражать.

Результаты исследований показывают, что наиболее активное использование мобильной почты приходится на выходные. При этом 85% от объема мобильной почты приходится на устройства Apple.

Неоптимизированность сообщений для мобильного интернета вызывает серьезное раздражение у пользователей - около 63% американцев и 41% европейцев заявили, что не будут повторно открывать на компьютере неоптимизированное под мобильные устройства сообщения и удалят их. В то же время, почти половина опрошенных компанией маркетологов не знали, сколько мобильных подписчиков в рассылках их компаний.

Скоро мобильная почта потеснит стационарные компьютеры 

Returnpath.net
Перевод предоставлен агентством BARRACUDA  
Advertology.Ru

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация