Новости компаний

Кадровое назначение ZenithOptimedia

Кадровое назначение ZenithOptimedia

Руперт МакПетри назначен региональным директором ZenithOptimedia по Центральной и Восточной Европе.

При этом останется в московском офисе и продолжит исполнять обязанности на своей текущей позиции во главе ZenithOptimedia Group Russia.

На посту регионального директора Руперт МакПетри сменит Андраша Вига. Виг, в свою очередь, возглавит VivaKi Greater China (Китай, Гонконг и Тайвань) и будет работать в сотрудничестве с руководством китайских офисов Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia над укреплением позиций группы в динамично развивающемся медийном пространстве этого региона.

Руперт МакПетри возглавляет ZenithOptimedia Russia с 2008 года. За время его руководства ZenithOptimedia стало агентством номер один в России. МакПетри окончил Оксфордский университет. Имеет степень бакалавра по современной истории. Сразу по окончании университета пришел в британский офис ZenithOptimedia, где вырос до директора по размещению рекламы на ТВ. Затем перешел в ZenithOptimedia Worldwide на позицию Value Director. В этой роли занимался разработкой уникальных предложений по размещению рекламы для ключевых клиентов глобальной сети.
«Руперт МакПетри проделал огромную работу на посту руководителя ZenithOptimedia Russia, выведя агентство на лидирующие позиции на российском рынке, - комментирует Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide. - Уверен, что глубокое знание специфики работы с мультинациональными клиентами на ключевых рынках и высокий профессиональный уровень Руперта МакПетри будут способствовать успеху развития сети ZenithOptimedia в регионе».

«Я искренне рад возможности проявить себя в новой роли, - говорит Руперт МакПетри. - Я достаточно хорошо знаю регион и уверен, что благодаря сильным лидерам локальных офисов и сплоченной команде на глобальном и региональном уровнях, в ближайшие несколько лет мы серьезно упрочим свои позиции в странах Восточной и Центральной Европы».

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация