Новости

Samsung дал ответ iPhone

Samsung дал ответ iPhone

Samsung презентовал в Лондоне третье поколение Samsung Galaxy. Новая версия смартфона станет достойным ответом Apple IPhone, рассчитывает южнокорейская компания.

В Galaxy S III используется четырехъядерный процессор Exynos 4 Quad. Смартфон работает на платформе Android 4.0. Он оснащен двумя камерами (основной на 8 мегапикселей и дополнительной на 1,9 мегапикселя на лицевой панели), 4,8-дюймовым дисплеем HD Super Amoled с соотношением сторон 16:9, технологиями, позволяющими распознавать лицо, жесты, голос и реагировать на слова владельца, а также рядом дополнительных возможностей. Например, с функцией AllShare Cast пользователи могут подключить Samsung GALAXY S III к телевизору и отображать контент со смартфона на большом экране. Для мгновенного обмена файлами между Samsung GALAXY S III другими устройствами - такими как планшет, ПК и телевизор - пользователям доступен сервис AllShare Play. При этом устройство в автоматическом режиме поддерживает яркость дисплея на одном уровне для удобного чтения и работы в интернете.

Объем памяти смартфона - 16 Гб и 32 Гб (в скором времени появится модель на 64 Гб) плюс MicroSD-слот, позволяющий увеличить объем памяти до 64 Гб. Технология Wi-Fi Channel Bonding удваивает пропускную способность сети Wi-Fi. Кроме того, устройство поддерживает технологию NFC (Near Field Communication), позволяющую совершать мобильные платежи. В момент запуска смартфон будет доступен в двух цветовых решениях - синем (Pebble Blue) и белом (Marble White).

Galaxy S III появится на европейском рынке в конце мая, после чего станет доступен и на других рынках. Дата начала продаж смартфона в России будет объявлена позднее, примерную стоимость Galaxy S III Samsung пока не называет.

По оценкам Strategy Analytics, в первом квартале 2012 года продажи телефонов Samsung достигли 93,5 млн штук, что составляет 25,4% мирового рынка. Финская Nokia за тот же период продала 82,7 млн телефонов, и ее рыночная доля составила 22,5%. Таким образом, Samsung обогнала Nokia по объемам продаж впервые с 1998 года. Кроме того, Samsung обошла и Apple в сегменте смартфонов - поставки Samsung составили 44,5 млн штук (рыночная доля - 30,6%), Apple - 35,1 млн штук (24,1%).

В первом квартале этого года Samsung получила прибыль в размере 5,05 трлн вон ($4,5 млрд), что на 81% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, и это в первую очередь связывают как раз с ростом продаж смартфонов. Рентабельность Samsung по сравнению с предшествующим кварталом выросла с 12% до 18,4%.

04.05.2012

на печать


Комментарии

ЭуВасилий
04.05.2012 12:13 | сообщение #1
 

Ну когда же в Москве????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация