Новости компаний

"Красный Куб" вошел в "Связной-Клуб"

"Красный Куб" вошел в "Связной-Клуб"

С 27 апреля к коалиции программы «Связной-Клуб» присоединилась сеть магазинов подарков «Красный Куб».

Теперь у участников программы появилось больше возможностей использовать баллы. Сотрудничество сети магазинов «Красный Куб» и бонусной программы «Связной-Клуб» реализовано на основе механики обмена баллов, а не по схеме накопления и списания, как у партнеров. Это значит, что клиенты могут легко обменивать баллы программы лояльности на бонусы сети магазинов подарков. Этот сервис в первую очередь заинтересует участников программы и постоянных клиентов «Красного Куба», а также просто любителей красивых вещей и приятных бонусов.

Бренд «Красный Куб» объединяет около двухсот магазинов по всей России. Бонусами «Красного Куба» можно оплатить любой товар в магазинах сети, а также в магазинах-партнёрах Alessandro Frenza и «Жёлтый Куб».

«Красный Куб» - первая розничная сеть,  позволяющая обменивать баллы «Связного-Клуба» на свои привилегии. Подобные возможности также предоставляет телекоммуникационный оператор «МТС», авиакомпания «Трансаэро» и социальная сеть Одноклассники.

«В сегменте подарков не совсем корректно употреблять понятие «скидка», а при бонусной системе воспринимаемая ценность товара не снижается. Наша собственная бонусная программа - это хороший стимул для повторных покупок, простор для запуска новых интересных акций и определенный элемент игры. Сотрудничество со «Связным-Клубом» открывает перед нашими клиентами множество приятных возможностей: баллы, которые можно быстро накопить почти у полусотни партнеров «Связного-Клуба», теперь легко потратить в наших магазинах», - рассказал директор информационно-аналитического департамента сети магазинов «Красный Куб» Сергей Лагутин.

«Что объединяет «Красный Куб» и «Связной-Клуб» - это уникальное предложение для клиентов и постоянное стремление к региональному развитию. «Связной-Клуб» - первая федеральная бонусная программа, которая охватывает почти полсотни известных сетевых партнеров по всей России. Мы видим ближайшей основной задачей программы развитие в регионах, поэтому особенно дорожим сотрудничеством с торговыми сетями, охватывающими всю Россию. «Красный Куб» практически не имеет конкурентов в продаже подарков и предметов интерьера в этом ценовом сегменте. Функционал наших карт расширился еще на одну прекрасную возможность - легко превращать накопленные баллы в скидки при покупке красивых подарков и приятных вещиц. И я считаю это перспективным решением для бизнеса!», - сообщила директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» Мария Артемьева.

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 01:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация