"ЛЕОВИТ нутрио" учит худеть

«ЛЕОВИТ нутрио» при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard запустила PR кампанию, посвященную проблеме избавления от лишнего веса.
«ЛЕОВИТ нутрио», российский производитель функциональных продуктов питания, совместно с коммуникационным агентством Fleishman-Hillard Vanguard, запустили PR кампанию в поддержку программ сбалансированного питания для коррекции веса «Худеем за неделю». В рамках запуска агентство организовало пресс-конференцию, на которой обсуждались преимущества комплексных низкокалорийных программ. Лицом бренда стала популярная телеведущая реалити-шоу «Дом-2» Ксения Бородина. С помощью программ питания «Худеем за неделю» Ксения Бородина сумела сбросить около 12 килограммов за три месяца, о чем и рассказала журналистам.
Программа «Худеем за неделю» состоит из комплекса блюд, предназначенных для постепенного снижения и стабилизации веса. Гостям пресс-конференции была предоставлена уникальная возможность попробовать диетическую продукцию «ЛЕОВИТ нутрио» и узнать все подробности об инновационной программе.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Состоявшаяся пресс-конференция - отличный старт для новой кампании в поддержку диетической продукции "ЛЕОВИТ нутрио". Мы уверены, что она послужит залогом успеха программы по распространению идей сбалансированного питания под эгидой этой марки на территории России».
26.04.2012











Комментарии
Написать комментарий