Суд запретил Philip Morris использовать бренд "Оптима золотая"
Московский арбитражный поддержал решение Роспатента не регистрировать бренд "Оптима золотая".
Арбитражный суд Москвы по иску о товарном знаке «Оптима золотая» вынес решение против международной табачной компании Philip Morris. Компания хотела оспорить отказ «Роспатента» зарегистрировать этот товарный знак. Патентное ведомство отказало в регистрации, поскольку сочла, что бренд «Оптима золотая» похож до степени смешения на серию брендов со словом «Золотая», зарегистрированных на ОАО «Бритиш Американ Тобако-Ява», в частности на марку «Ява Золотая».
Эксперты Роспатента считают, что слово «Золотая» в названии «Оптима Золотая» может восприниматься как самостоятельный элемент, что нарушает права ОАО «Бритиш Американ Тобако-Ява». В марте 2011 г. Philip Morris пытался оспорить отказ «Роспатента» в палате по патентным спорам, настаивая на том, что слово «Золотая» на пачке сигарет семантически и визуально не воспринимается отдельно от слова «Оптима». Палата компании отказала.
В суде Philip Morris представила социологическое исследование, которое, по мнению истца, доказывает, что смешения брендов не происходит и слово «золотая» является слабым в данным товарном знаке. Представитель Роспатента заявил, что исследования истца не соответствуют законодательству.
Advertology.Ru
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий