Новости компаний

Workle заявил о себе на "РИФ+КИБ 2012"

Workle заявил о себе на "РИФ+КИБ 2012"

20 апреля 2012 года закончили свою работу крупнейший российский интернет-форум и конференция «Интернет и бизнес», прошедшие под объединенным названием «РИФ+КИБ».

За три дня более 100 секций и профессиональных семинаров форума посетило около 9 тысяч человек.

За 17 лет своего существования российский сегмент Интернета впечатляюще вырос: на сегодняшний день Сетью пользуются более 65 миллионов россиян. С каждым годом все больше людей предпочитает удаленную работу и фриланс. В рамках форума обсуждались темы, касающиеся развития рынка дистанционной занятости и краудсорсинга, а также аспекты юридического регулирования интернет-работы.

Владимир Горбунов, генеральный директор компании Workle, в рамках секции «Кадры» представил презентацию «Workle - первый интернет-работодатель».

Первая часть секции была посвящена обзору рынка труда, зарплат и востребованности IT-специалистов, а вторая часть прошла под лозунгом work&life balance. Вопрос о том, как сохранить баланс между жизнью и работой, оказался очень актуальным для всех участников мероприятия. Workle поставил точку в споре «Карьерные цели vs личная жизнь», открыв возможность работать и зарабатывать в свободном графике, получая официальный доход. Ведущей и участницей секции была Ольга Мананникова, директор по маркетингу и PR HeadHunter Group.

Ольга выступила с презентацией «Рынок труда в сфере Интернет» и обозначила цифры, которые доказали, что Всемирная паутина стала не только средством, но и местом трудоустройства. За год количество вакансий в Интернете выросло на 85%, а каждая 17-я вакансия на рынке труда - из сферы Интернет.

О том, кто такие фрилансеры и сколько они получают, рассказал Василий Воропаев, генеральный директор и основатель проекта Free-lance.ru. Василий представил презентацию «Рынок фриланса: кому выгодна свобода и сколько она стоит» и озвучил интересную статистику: среднемесячная зарплата в России составляет 21 000 рублей, при этом среднемесячные гонорары фрилансеров достигают уровня 44 000 рублей.

Стоит ли сменить стабильность офисной работы на свободу вольного художника? Все точки над «i» расставила руководитель департамента по работе с сотрудниками RU-CENTER Анжелика Королева с презентацией «Интересно жить нельзя работать».

 Ни одна конференция «РИФ+КИБ» не обходится без презентаций стартапов. Владимир Горбунов выступил с докладом «Когда твой инвестор Сколково. Плюсы и минусы взаимной любви». Workle не только заявил о себе как о ярком и перспективном стартапе, но и поделился своими достижениями. Сейчас Workle объединяет около 20 000 пользователей - независимых консультантов по туризму, страхованию и кредитованию. Workle предлагает удаленные рабочие места с гарантией выплат и социальных отчислений, что ранее было невозможно. Более того, на сайте компании предусмотрено бесплатное интерактивное обучение по всем трем профессиям.

На вопрос о том, с чего начинается продвижение стартапа, Владимир с улыбкой отвечает: «Составьте список всех инвестиционных фондов, у которых есть свои странички в Интернете, закупитесь кофе и энергетиками и начинайте методично обзванивать одну компанию за другой». Деньги нужны, прежде всего, для создания продукта, привлечения команды, масштабирования бизнеса и проведения маркетинговой кампании. Финансовая и информационная поддержка со стороны государства помогает Workle в популяризации удаленной работы.

Став резидентом иннограда «Сколково», Workle открыл возможность сотрудничества с отечественными и зарубежными экспертами IT-отрасли. Помимо конференции, Workle принял участие в выставке, проходящей в рамках «РИФ+КИБ». На стенде компании каждый желающий мог воспользоваться профессиональными консультациями специалистов Workle по возможностям онлайн-трудоустройства, узнать особенности удаленной работы и получить код доступа к персональному интернет-офису на Workle. Результатом конференции стало привлечение общественного внимания к вопросу работы через Интернет, а компании Workle участие в форуме предоставило возможность заявить о себе широкой аудитории, привлечь новых партнеров и обсудить вопросы развития проекта с ключевыми игроками рынка интернет-услуг.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация