Есть мнение ...

Эпоха Дикого Запада в Рунете заканчивается

Эпоха Дикого Запада в Рунете заканчивается

Дмитрий Максимов, директор по развитию интернет-агентства «Медиасфера» делится впечатлениями: «По общей атмосфере РИФа видно, что эпоха Дикого Запада в Рунете заканчивается, рынок входит в более цивилизованную фазу.

Примечательно, что секций по seo практически не было, зато много говорили о разработке глобальных средств таргетинга медийной рекламы и средств оценки эффективности рекламы в интернете. Интернет реклама все быстрее движется к модели оплаты не за клик CPM, а за действие CPA. И все больший акцент делается не на том, чтобы нагнать побольше трафика, и таким образом что-нибудь продать, а на высококачественный сервис для клиентов и программы лояльности.  

На РИФе было заявлено о создании единой российской системы, которая будет собирать информацию о пользователях и их поведении в сети. Эта же система будет формировать базу демографических признаков и интересов. Полученные данные планируется активно использовать для таргетинга медийной рекламы, которая переживает, по сути, второе рождение в новом, гораздо более эффективном качестве.

Если говорить о достижениях конкретных компаний, «Соловей» разработал свою математическую модель, которая позволяет отбирать, скажем так, более целевую аудиторию, причем, по словам представителя «Соловья», качество новой аудитории видится лучшим вдвое.

Яндекс озвучил мысль, что совсем не против того, чтобы пользователь вообще не уходил с Яндекса на другие сайты, а все ответы получал прямо там. Скоро у сайтов появятся приложения для поиска, через которые можно будет выбрать и купить телевизор или турпутевку при поддержке Яндекса. Аналогичный сервис уже работает в китайском поисковике Байду.

НА РИФе также подняли темы детского интернета и информационной безопасности, обсудили интенсивность развития интернета благодаря веб-выборам. Шли разговоры о законодательной базе электронной коммерции и фриланса.

Медиасфера
Advertology.Ru

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация