Новости компаний

Юмисофт раздает знания

Юмисофт раздает знания

27 апреля в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль».

В пятницу, 27 апреля,  разработчик системы управления сайтами UMI.CMS компания «Юмисофт» совместно с партнерами проводит бесплатный семинар «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль».  К участию в семинаре приглашаются маркетологи, менеджеры по развитию, руководители компаний, а также все те, кто хочет узнать, как извлечь максимум пользы  от присутствия своей компании в сети.

Приглашенные эксперты петербургского рынка Интернет-технологий, среди которых представители Интернет-агентства KREADO и информационного канала Subscribe.ru,   расскажут о том, как привлечь на сайт действительно качественную и нужную аудиторию с помощью современных и действенных инструментов Интернет-маркетинга и как конвертировать посетителей в клиентов. Спикерами семинара будут раскрыты секреты быстрого и успешного запуска коммерческого он-лайн проекта, нацеленного на стремительный рост клиентской базы и увеличение объемов продаж компании.

Выступление руководителя отдела рекламы и web-аналитики Интернет-агентства KREADO Юлии Соловьева это - профессиональный комплексный обзор ключевых этапов планирования и ведения рекламной кампании в Интернете. Выступление Юлии будет полезно как представителям тех компаний, которые уже имеет опыт самостоятельного ведения он-лайн кампаний, так и тем, кто только задумывается о привлечении новых клиентов с помощью Интернет-рекламы. О том, как выбрать выигрышную рекламную стратегию, каким образом сократить среднюю стоимость привлечения клиента, что необходимо для того, чтобы максимизировать вероятность заключения сделки и как эффективно распределить бюджет, чтобы повысить отдачу от рекламы, Юлия расскажет в свей презентации «Реклама в Интернете: издержки вниз, продажи вверх!»

Среди спикеров семинара - коммерческий директор компании «Юмисофт» Антон Солончук, чье выступление будет посвящено технологическим и экономическим аспектам владения Интерет-магазином. Коллега Антона, руководитель проекта готовых решений компании «Юмисофт»  Николай Герасимов, расскажет о готовых решениях в области электронной коммерции.

По завершении мероприятия участники семинара будут иметь детальное представление о стратегии и экономике успешного он-лайн бизнеса, минимальных функциональных требованиях к работающему на прибыль Интернет-магазину и доступных способах приумножения этой прибыли. 

Семинар пройдет 27 апреля 2012 г. в Санкт-Петербурге, в конференц-зале БЦ «IT-парк» по адресу: улица Красного Курсанта, д.25, литер В, (м.Чкаловская или м.Спортивная). Начало в 14.00. Участие в семинаре бесплатное, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке: umi-cms.ru/company/calendar/reg_seminar_internet_shop/

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация