Новости компаний

Юмисофт раздает знания

Юмисофт раздает знания

27 апреля в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль».

В пятницу, 27 апреля,  разработчик системы управления сайтами UMI.CMS компания «Юмисофт» совместно с партнерами проводит бесплатный семинар «Интернет-магазин: быстрый старт, максимальная прибыль».  К участию в семинаре приглашаются маркетологи, менеджеры по развитию, руководители компаний, а также все те, кто хочет узнать, как извлечь максимум пользы  от присутствия своей компании в сети.

Приглашенные эксперты петербургского рынка Интернет-технологий, среди которых представители Интернет-агентства KREADO и информационного канала Subscribe.ru,   расскажут о том, как привлечь на сайт действительно качественную и нужную аудиторию с помощью современных и действенных инструментов Интернет-маркетинга и как конвертировать посетителей в клиентов. Спикерами семинара будут раскрыты секреты быстрого и успешного запуска коммерческого он-лайн проекта, нацеленного на стремительный рост клиентской базы и увеличение объемов продаж компании.

Выступление руководителя отдела рекламы и web-аналитики Интернет-агентства KREADO Юлии Соловьева это - профессиональный комплексный обзор ключевых этапов планирования и ведения рекламной кампании в Интернете. Выступление Юлии будет полезно как представителям тех компаний, которые уже имеет опыт самостоятельного ведения он-лайн кампаний, так и тем, кто только задумывается о привлечении новых клиентов с помощью Интернет-рекламы. О том, как выбрать выигрышную рекламную стратегию, каким образом сократить среднюю стоимость привлечения клиента, что необходимо для того, чтобы максимизировать вероятность заключения сделки и как эффективно распределить бюджет, чтобы повысить отдачу от рекламы, Юлия расскажет в свей презентации «Реклама в Интернете: издержки вниз, продажи вверх!»

Среди спикеров семинара - коммерческий директор компании «Юмисофт» Антон Солончук, чье выступление будет посвящено технологическим и экономическим аспектам владения Интерет-магазином. Коллега Антона, руководитель проекта готовых решений компании «Юмисофт»  Николай Герасимов, расскажет о готовых решениях в области электронной коммерции.

По завершении мероприятия участники семинара будут иметь детальное представление о стратегии и экономике успешного он-лайн бизнеса, минимальных функциональных требованиях к работающему на прибыль Интернет-магазину и доступных способах приумножения этой прибыли. 

Семинар пройдет 27 апреля 2012 г. в Санкт-Петербурге, в конференц-зале БЦ «IT-парк» по адресу: улица Красного Курсанта, д.25, литер В, (м.Чкаловская или м.Спортивная). Начало в 14.00. Участие в семинаре бесплатное, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Необходимо предварительно зарегистрироваться по ссылке: umi-cms.ru/company/calendar/reg_seminar_internet_shop/

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация