Статьи

Четыре самых горячих соцмедиа инструментов на рынке

Четыре самых горячих соцмедиа инструментов на рынке

Нужно признать: в сегодняшнем мире, если вы и ваш бизнес не полностью оцифрованы - вы будете отставать. Если у вас нет «убийственного» веб-сайта, блога, если вы не применяете инструменты соцмедиа - вы придете последним в этой гонке.

Но никогда не поздно начать применять новые вещи, особенно, когда дело касается аспекта соцмедиа. Соцмедиа - это здесь и сейчас. Вот 4 самых «горячих» инструмента на рынке в этом году (кроме обычных игроков), которые помогут поднять ваш бизнес или соцмедиа присутствие вашего веб-сайта.

Pinterest

 Pinterest

Относительно новый на рынке социальных медиа, Pinterest - это веб-сайт, который позволяет «прикалывать» вещи, которые нравятся людям. Для владельца бизнеса или бизнесмена Pinterest может быть использован, чтобы делиться контентом, которым потенциально придется делиться снова и снова, создавая шумиху вокруг вашей компании.

Но все же, Pinterest не для всех. Большинство контента, размещенного на Pinterest - это инфографы (графическая репрезентация информации), фотографии или учебные сообщения для творческих элементов, чертежи или проекты. Но потенциал практически безлимитный - поделитесь хорошим контентом на Pinterest и это может «вылиться» в тысячи заходов на ваш сайт. Pinterest становится все больше популярным, особенно среди женщин.

Если у вас есть хороший креативный контент, который относится к вашему бизнесу, выложите его на Pinterest и посмотрите, какую реакцию он вызовет. Вы ничего не потеряете - самое худшее развитие сценария - это если никто не «приколет» ваш контент, но ваш бизнес все еще будет представлен на соцмедиа сайте.

Reddit

 Reddit

Reddit - это большое комьюнити, где вы можете публиковать статьи или новости, относящиеся к вашей индустрии, чтобы делиться с другими. Другие юзеры Reddit могут ранжировать оригинальные статьи, которые вы публикуете. Если использовать его правильно и посещать часто, вы сможете создать прекрасные профессиональные отношения с другими юзерами и тем самым увеличить соцмедиа присутствие вашего бизнеса.

Создание комьюнити на Reddit займет некоторое время - вы не можете просто «впрыгнуть», опубликовать статью и ожидать всего самого лучшего на вашем собственном веб-сайте. Но, если вы потратите время, чтобы создать нужные отношения с другими юзерами, можно делать действительно эффективные соцмедиа маркетинговые вещи с этим инструментом.

Digg

Digg 

Еще один новый игрок в соцмедиа игре, Digg - это прекрасный способ найти новый контент и поделиться им с другими, что может дать некоторые преимущества вам и вашему бизнесу.

Если у вас есть блог или вы постоянно публикуете оригинальный контент или статьи, Digg может действительно помочь увеличить трафик к вашим новым постам, чтобы достичь более широкой аудитории. Любыми хорошими линками с любого места в веб-пространстве можно поделиться на Digg, включая ваш собственный контент. Сообщество Digg «голосует» или «диггает» линки. Чем больше «диггов» получает история, тем шире она распространяется в комьюнити Digg.

Это звучит сложно, но действительно просто в использовании. Просто добавьте кнопку «Digg» или опцию к любой статье, которую вы публикуете и следите за вашим контентом в комьюнити Digg, отмечая, сколько «диггов» он получает.

Google+

Google+ 

Если вы до этого времени не слышали о Google+, вы действительно отстали от времени. Этот может быть важным для вашего бизнеса по той простой причине, что она была создана самими Google и может серьезно помочь в видимости вашего бизнеса в результатах поиска Google (сюрприз).

За G+ практически та же самая идея, что и за Facebook - она дает вам шанс построить социальную сеть для себя или своего бизнеса и размещать контент, чтобы им делиться: ссылки на статьи, фото и видео.

Если у вас есть аккаунт на G+, вы заметите, что в результатах поиска в Google, некоторые из ваших социальных параметров, которыми вы или ваши друзья недавно поделилась, высвечиваются в первую очередь. Представьте себе потенциал, если у вашей компании есть аккаунт G+ и у вас есть огромное количество социальных последователей. Вся ваша социальная сеть будет видеть ваш бизнес, который высвечивается в их персонализированных результатах поиска.

Это выигрыш для всех. Google счастлив, что построил свою собственную версию соцсети, а вы счастливы, что ваша соцсеть будет приносить пользу результатам поиска вашего бизнеса. Попробуйте применить один из этих соцмедиа инструментов и увидите, как много пользы это может принести вашему бизнесу. Некоторые результаты смогут вас удивить.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация