Есть мнение ...

Бренды, которые думают, дольше живут

Бренды, которые думают, дольше живут

Сегодня каждый и писатель, и дизайнер, и авторитет, и эксперт.  Сейчас у всех нас есть возможность и ресурсы для того, чтобы творить. Если мы не находим того, что нам нужно, мы просто создаем это сами.

Благодаря интернету мы постоянно делимся своими рассказами, фотографиями и рисунками в блог-постах и создаем свои собственные бренды на сайтах вроде Kickstarter или Shapeways. Мэтт Долфин (Matt Dolphin) недавно продемонстрировал в развлекательной манере, как можно разработать логотип всего за £25.

Благодаря интернету коллективный голос вышел на первый план. Я ценю ту открытую платформу, которую интернет, современные технологии и ресурсы предоставляют для пользования любому желающему, но понимаю, что такая свобода чревата перенасыщением рынка ненужными и некачественными товарами. Рынок перенасытился брендами, которые претендуют на оригинальность, и каждый из которых заявляет о себе как о лидирующем эксперте. И все эти голоса начинают перекрикивать друг друга. Это море массовой продукции не отвечает на наши вопросы в полной мере, не взаимодействует с нами, так что, во время царящей демократии, когда любой может создать что угодно, брендам нужно научиться предлагать нечто большее.

Мы хотим, чтобы бренды не просто существовали в контексте «сегодня», но и смотрели в будущее и создавали что-то новое, бренды, которые бы выходили за пределы креативности ради самой креативности. Мы больше не нуждаемся в брендах, которые просто информируют или хотят «стать другом», нам нужны бренды, которые обогащают нас, которые взаимодействуют с нами, понимают, как мы живем, и позволяют нам верить в лучшее. Разумные бренды, вот, что нам нужно.

Разумные бренды доносят информацию до потребителя интеллигентно, обосновывая свою точку зрения. Они бросают вызов, провоцируют и отметают стереотипы и другие символы, которые их соперники успели «замылить». Думающему бренду не нужен дерзкий дизайн или супер-дружелюбный чат. У них каждая идея, каждое слово, каждое изображение тщательно продумывается, чтобы оставить неизгладимое впечатление.

Недавно мы сотрудничали с Kallo Foods. Задача была в том, чтобы перевести их категорию органической продукции из разряда «природного дружелюбия» во «вдохновляющую необходимость». На перенасыщенном рынке продуктов здорового питания Kallo предлагает оригинальный и современный подход к питанию и удовольствию. Создав Kallo Food Academy (Академию Еды Kallo), компания акцентировала внимание на том, что она знает толк в натуральных ингредиентах и имеет собственное видение «умного питания».  В Академии, Kallo делится рецептами, обращается за советами и разрабатывает приложения, которые способствуют продвижению этой идеи.

Kallo Food Academy

Думающие бренды знают и делятся этими знаниями. Вместо того, чтобы проповедовать и предписывать, они выступают экспертами, которые взаимодействуют с покупателем. Вместо того, чтобы следовать структурной иерархии, эти бренды создают сети, где все делятся знаниями друг с другом. Mums-net и газета The Guardian понимают, что если они являются специалистами в своем деле, то не следует гнуть только свою линию, а стоит приветствовать разные мнения, дебаты и дискуссии.

Думающие бренды обогащают и изменяют нашу жизнь. Они подталкивают нас к чему-то новому и неожиданному, расширяют наш кругозор и приносят больше удовольствия.

Такие бренды как Persil, Honda, IKEA и The Food Doctor активно работают над тем, чтобы изменить  не только наш повседневный опыт, но и в целом наше отношение к жизни.

Думающие бренды понимают, что мир меняется ежесекундно. Они достаточно гибки, чтобы развиваться и выдерживать испытание временем, оставаясь сосредоточенными на том, что происходит в данный момент. В то же время они создают продукты будущего. Думающие бренды выстраивают долговременные отношения с покупателями, вспомните The North Face, Nike, Frank Water, People Tree и, конечно, Apple. Эти бренды верят в перемены и участвуют в них.

Для того, чтобы стать долгожителем, бренд должен задавать важные вопросы и всегда искать возможности бросить вызов миру и улучшить его. Думающий бренд должен обдумывать и взвешивать каждое высказывание, чтобы оставаться в фаворитах у покупателей.

Об авторе

 

Даррен Фоли (Darren Foley) начал работать в агентстве Pearlfisher (Лондон) на должности директора по реализации в 2002 году, занимаясь разработкой концепций для проектов и предлагая прогрессивные дизайнерские решения, воплощаемые в жизнь технической и творческой командой агентства. Даррен начал свою карьеру с должности младшего дизайнера-верстальщика, и на сегодняшний день его опыт работы в сфере дизайна насчитывает без малого 25 лет, за которые он накопил глубокие и обстоятельные знания в данной области.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация