Есть мнение ...

Бренды, которые думают, дольше живут

Бренды, которые думают, дольше живут

Сегодня каждый и писатель, и дизайнер, и авторитет, и эксперт.  Сейчас у всех нас есть возможность и ресурсы для того, чтобы творить. Если мы не находим того, что нам нужно, мы просто создаем это сами.

Благодаря интернету мы постоянно делимся своими рассказами, фотографиями и рисунками в блог-постах и создаем свои собственные бренды на сайтах вроде Kickstarter или Shapeways. Мэтт Долфин (Matt Dolphin) недавно продемонстрировал в развлекательной манере, как можно разработать логотип всего за £25.

Благодаря интернету коллективный голос вышел на первый план. Я ценю ту открытую платформу, которую интернет, современные технологии и ресурсы предоставляют для пользования любому желающему, но понимаю, что такая свобода чревата перенасыщением рынка ненужными и некачественными товарами. Рынок перенасытился брендами, которые претендуют на оригинальность, и каждый из которых заявляет о себе как о лидирующем эксперте. И все эти голоса начинают перекрикивать друг друга. Это море массовой продукции не отвечает на наши вопросы в полной мере, не взаимодействует с нами, так что, во время царящей демократии, когда любой может создать что угодно, брендам нужно научиться предлагать нечто большее.

Мы хотим, чтобы бренды не просто существовали в контексте «сегодня», но и смотрели в будущее и создавали что-то новое, бренды, которые бы выходили за пределы креативности ради самой креативности. Мы больше не нуждаемся в брендах, которые просто информируют или хотят «стать другом», нам нужны бренды, которые обогащают нас, которые взаимодействуют с нами, понимают, как мы живем, и позволяют нам верить в лучшее. Разумные бренды, вот, что нам нужно.

Разумные бренды доносят информацию до потребителя интеллигентно, обосновывая свою точку зрения. Они бросают вызов, провоцируют и отметают стереотипы и другие символы, которые их соперники успели «замылить». Думающему бренду не нужен дерзкий дизайн или супер-дружелюбный чат. У них каждая идея, каждое слово, каждое изображение тщательно продумывается, чтобы оставить неизгладимое впечатление.

Недавно мы сотрудничали с Kallo Foods. Задача была в том, чтобы перевести их категорию органической продукции из разряда «природного дружелюбия» во «вдохновляющую необходимость». На перенасыщенном рынке продуктов здорового питания Kallo предлагает оригинальный и современный подход к питанию и удовольствию. Создав Kallo Food Academy (Академию Еды Kallo), компания акцентировала внимание на том, что она знает толк в натуральных ингредиентах и имеет собственное видение «умного питания».  В Академии, Kallo делится рецептами, обращается за советами и разрабатывает приложения, которые способствуют продвижению этой идеи.

Kallo Food Academy

Думающие бренды знают и делятся этими знаниями. Вместо того, чтобы проповедовать и предписывать, они выступают экспертами, которые взаимодействуют с покупателем. Вместо того, чтобы следовать структурной иерархии, эти бренды создают сети, где все делятся знаниями друг с другом. Mums-net и газета The Guardian понимают, что если они являются специалистами в своем деле, то не следует гнуть только свою линию, а стоит приветствовать разные мнения, дебаты и дискуссии.

Думающие бренды обогащают и изменяют нашу жизнь. Они подталкивают нас к чему-то новому и неожиданному, расширяют наш кругозор и приносят больше удовольствия.

Такие бренды как Persil, Honda, IKEA и The Food Doctor активно работают над тем, чтобы изменить  не только наш повседневный опыт, но и в целом наше отношение к жизни.

Думающие бренды понимают, что мир меняется ежесекундно. Они достаточно гибки, чтобы развиваться и выдерживать испытание временем, оставаясь сосредоточенными на том, что происходит в данный момент. В то же время они создают продукты будущего. Думающие бренды выстраивают долговременные отношения с покупателями, вспомните The North Face, Nike, Frank Water, People Tree и, конечно, Apple. Эти бренды верят в перемены и участвуют в них.

Для того, чтобы стать долгожителем, бренд должен задавать важные вопросы и всегда искать возможности бросить вызов миру и улучшить его. Думающий бренд должен обдумывать и взвешивать каждое высказывание, чтобы оставаться в фаворитах у покупателей.

Об авторе

 

Даррен Фоли (Darren Foley) начал работать в агентстве Pearlfisher (Лондон) на должности директора по реализации в 2002 году, занимаясь разработкой концепций для проектов и предлагая прогрессивные дизайнерские решения, воплощаемые в жизнь технической и творческой командой агентства. Даррен начал свою карьеру с должности младшего дизайнера-верстальщика, и на сегодняшний день его опыт работы в сфере дизайна насчитывает без малого 25 лет, за которые он накопил глубокие и обстоятельные знания в данной области.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация