Новости компаний

"Ситмар" займется повышением репутации ломбардного бизнеса

"Ситмар" займется повышением репутации ломбардного бизнеса

Группа Компаний «Ситмар», один из крупнейших игроков на рынке ломбардных услуг Северо-Западного региона, намерена всерьез заняться улучшением репутации ломбардного бизнеса России.

Это будет происходить за счет повышения уровня грамотности населения в сфере микрофинансовых услуг и обеспечения максимальной открытости собственной деятельности для СМИ.

Осуществлять задуманное ГК «Ситмар» намерена посредством распространения профессиональных аналитических материалов и комментариев специалистов группы в региональных и федеральных СМИ, а также организовав взаимодействие прессы со специалистами российских и зарубежных ломбардов. Группа Компаний уже заключила договор с одним из российских федеральных PR-агентств для обеспечения данной работы. По мнению руководства ГК «Ситмар», имидж ломбардного бизнеса в современных реалиях может и должен быть не менее надежным, чем у банков и микрофинансовых организаций, но для этого ломбардным сетям необходимо стать не менее прозрачными и открытыми.

Кроме этого, необходимо донести до граждан мысль о том, что они находятся под защитой Федерального закона: ломбарды относятся к микрофинансовым организациям, легальная деятельность которых регулируется согласно Федеральному закону РФ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и подтверждается соответствующей регистрацией в Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг, а также свидетельством о государственной регистрации юридического лица. Также не все клиенты ломбардных салонов знают, что возможно застраховать риск утраты и повреждения вещей, принимаемых в залог или на хранение. ГК «Ситмар» страхует все виды залогового обеспечения от различных внештатных ситуаций, что является гарантией высокой оценки стоимости изделий и получения компенсации при наступлении страхового случая.

«Одна из главных задач деятельности ГК «Ситмар» - это стремление помочь каждому гражданину России, который оказался в трудной финансовой ситуации или нуждается в краткосрочной финансовой поддержке, - отмечает руководитель Группы Компаний «Ситмар» Константинов Александр Феодорович. - Мы стараемся создать максимально комфортные условия взаимодействия с клиентом, так как оказываем услуги микрофинансовых организаций и должны соответствовать современным требованиям в сфере финансирования частных лиц: высокому сервисному обслуживанию европейского уровня качества, шаговой доступности филиалов, удобному режиму работы, разнообразию принимаемых видов залогового обеспечения, быстроте, лояльности и прозрачности оформления выдачи денежных средств».

Пресс-служба Группы Компаний «Ситмар»
Advertology.Ru

18.04.2012

на печать


Комментарии

Ольга Кирилова
11.05.2012 16:00 | сообщение #1
 

Я частый гость Ситмара. Скажу честно, мне есть с чем сравнивать. Побывала во многих ломбардах. В Ситмаре во-первых понравилось то, что там в качестве залога можно оставлять множество товаров, от колец до машин. Это на самом деле очень удобно, со мной согласятся те, кто имеет дело с ломбардами. Ну а во- вторых, довольно честная структура, оценивают высоко и никогда не надувают, а то бывает…ну сами знаете.

Аля Лизина
24.05.2012 13:06 | сообщение #2
 

Соглашусь с Ольгой. Мне лично нравится там то, что они производят ювелирные изделия высшей пробы. Я очень люблю всякие украшения и знаю в них толк. И могу сказать, что Ситмар очень сильно преуспели в этом.

Alexandra Neufeld
05.07.2012 9:55 | сообщение #3
 

В этот ломбард сдавала неоднократно свои золотые вещи. Всегда обходилось без проблем с документами и персоналом. Оценивают здесь реально, вес не занижают. Обслуживающий персонал очень вежливый, доступно и подробно все объясняют. Кстати, закладывала я не золото, а свой автомобиль. Операция в большинстве случаев заняла примерно полчаса, очень мобильно. А срок залога без предварительного выкупа можно даже продлить. Что я и сделала, а вчера уже выкупила своего «коня». Спасибо за помощь и сохраненные нервы, ребята!!!)))

Dimon
19.07.2012 12:52 | сообщение #4
 

Наткнулся на ломбард «Ситмар», так как мотаюсь по городу постоянно по своей работе. Зашел из любопытства, поинтересоваться, так как сумма на руках была небольшая – вряд ли что-то можно было на неё приобрести. Сотрудники подробно рассказали про систему кредитов, выдали несколько брошюр, которые я потом изучил. Очень понравился сервис и уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация