Новости компаний

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

10 апреля в рамках проекта Martini Art Love стартовал конкурс короткометражных фильмов, а 16 апреля начался конкурс дизайна сливов, который Martini проводит совместно с одной из самых прогрессивных арт-площадок Москвы.

Независимое кино, DIY-кино, короткометражные любительские фильмы, снятые едва ли не на фотоаппарат, питчи для молодых режиссеров и фестивали дебютных фильмов - те, кто следят за новостями киноиндустрии, знают, что именно там рождаются самые интересные идеи.

10 апреля в рамках проекта Martini Art Love стартовал конкурс короткометражных фильмов при участии Sundance Film Institute. Конкурс продлится два месяца и завершится событием Martini Art Love. Победители поедут на кинофестиваль Sundance и получат возможность показать свою работу отборочной комиссии. 

Конкурс проводится на платформе Youtube, группа RussiaMartini. Участие в нем сможет принять любой желающий: достаточно прислать ссылку на свой лучший фильм, размещенный на одной из открытых платформ в Интернете (Youtube, Vimeo, Myspace и т.д.), либо сам видеофайл. Попробуйте свои силы, расскажите о конкурсе друзьям, которые мечтают снимать кино: это самый интересный и неожиданный конкурс 2012 года, так не упустите свой шанс прославиться!

Первый этап конкурса, на который принимаются работы от всех желающих, продлится до 15 мая. По его итогам 7 участников отберет профессиональное жюри: Андрей Звягинцев, Сергей Лобан, Борис Хлебников, Кирилл Серебренников. Еще трое будут определены при помощи онлайн-голосования. 

Эти 10 конкурсантов получат творческое задание для второго этапа и грант от Martini на съемку фильма.

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

До 8 июня претенденты должны будут снять короткометражный фильм, соответствующий новой философии Martini «Luck Is An Attitude» («Я сам создаю свою удачу»). Герои Martini - творческие, свободные, дерзкие люди, которые сами создают свою удачу. Конкурсные работы финалистов должны быть о них и для них. Трейлеры их работ будут выложены на Youtube и на Facebook по окончании второго этапа конкурса.

С 8 июня будет проходить тайное голосование, результаты которого будут объявлены на событии Martini Art Love в начале июня. Победителей будет двое: один - по мнению профессионального жюри, а второй - по результатам онлайн-голосования. Во время вечеринки будут показаны фильмы всех 10 финалистов. 

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

В Свою очередь Martini не оставляет без внимания и молодых дизайнеров. В рамках проекта Martini Art Club проходит конкурс сливов (от английского sleeve - «рукав», чехол для бутылки). У молодых дизайнеров появится шанс увидеть бутылку Martini Bianco или Martini Asti в своем дизайне во всех магазинах страны. Участники должны создать свой собственный макет чехла, вдохновляясь манифестом Martini - Luck Is An Attitude.

Лучшие работы отберет профессиональное жюри:

Евгений Киселев (иллюстратор)
Ярослав Рассадин (промышленный дизайнер)
Илья Рудерман (графический дизайнер, арт-директор, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна)
Александр Матвеев (промышленный дизайнер, редактор Designet.ru, арт-директор проекта Eazzy)
Максим Никаноров (арт-директор журнала Esquire)
Thomas Traum (Eberwein) (медиахудожник, призер Cannes Cyber Lion Gold)
Умберто Джираудо (декан факультета промышленного дизайна Британской Высшей Школы Дизайна, основатель студии Design Zavod)  
Йован Еловач (основатель Belgrade Design Week)

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация