Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов
10 апреля в рамках проекта Martini Art Love стартовал конкурс короткометражных фильмов, а 16 апреля начался конкурс дизайна сливов, который Martini проводит совместно с одной из самых прогрессивных арт-площадок Москвы.
Независимое кино, DIY-кино, короткометражные любительские фильмы, снятые едва ли не на фотоаппарат, питчи для молодых режиссеров и фестивали дебютных фильмов - те, кто следят за новостями киноиндустрии, знают, что именно там рождаются самые интересные идеи.
10 апреля в рамках проекта Martini Art Love стартовал конкурс короткометражных фильмов при участии Sundance Film Institute. Конкурс продлится два месяца и завершится событием Martini Art Love. Победители поедут на кинофестиваль Sundance и получат возможность показать свою работу отборочной комиссии.
Конкурс проводится на платформе Youtube, группа RussiaMartini. Участие в нем сможет принять любой желающий: достаточно прислать ссылку на свой лучший фильм, размещенный на одной из открытых платформ в Интернете (Youtube, Vimeo, Myspace и т.д.), либо сам видеофайл. Попробуйте свои силы, расскажите о конкурсе друзьям, которые мечтают снимать кино: это самый интересный и неожиданный конкурс 2012 года, так не упустите свой шанс прославиться!
Первый этап конкурса, на который принимаются работы от всех желающих, продлится до 15 мая. По его итогам 7 участников отберет профессиональное жюри: Андрей Звягинцев, Сергей Лобан, Борис Хлебников, Кирилл Серебренников. Еще трое будут определены при помощи онлайн-голосования.
Эти 10 конкурсантов получат творческое задание для второго этапа и грант от Martini на съемку фильма.
До 8 июня претенденты должны будут снять короткометражный фильм, соответствующий новой философии Martini «Luck Is An Attitude» («Я сам создаю свою удачу»). Герои Martini - творческие, свободные, дерзкие люди, которые сами создают свою удачу. Конкурсные работы финалистов должны быть о них и для них. Трейлеры их работ будут выложены на Youtube и на Facebook по окончании второго этапа конкурса.
С 8 июня будет проходить тайное голосование, результаты которого будут объявлены на событии Martini Art Love в начале июня. Победителей будет двое: один - по мнению профессионального жюри, а второй - по результатам онлайн-голосования. Во время вечеринки будут показаны фильмы всех 10 финалистов.
В Свою очередь Martini не оставляет без внимания и молодых дизайнеров. В рамках проекта Martini Art Club проходит конкурс сливов (от английского sleeve - «рукав», чехол для бутылки). У молодых дизайнеров появится шанс увидеть бутылку Martini Bianco или Martini Asti в своем дизайне во всех магазинах страны. Участники должны создать свой собственный макет чехла, вдохновляясь манифестом Martini - Luck Is An Attitude.
Лучшие работы отберет профессиональное жюри:
Ярослав Рассадин (промышленный дизайнер)
Илья Рудерман (графический дизайнер, арт-директор, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна)
Александр Матвеев (промышленный дизайнер, редактор Designet.ru, арт-директор проекта Eazzy)
Максим Никаноров (арт-директор журнала Esquire)
Thomas Traum (Eberwein) (медиахудожник, призер Cannes Cyber Lion Gold)
Умберто Джираудо (декан факультета промышленного дизайна Британской Высшей Школы Дизайна, основатель студии Design Zavod)
Йован Еловач (основатель Belgrade Design Week)
Advertology.Ru
17.04.2012
Комментарии
Написать комментарий