Новости компаний

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

10 апреля в рамках проекта Martini Art Love стартовал конкурс короткометражных фильмов, а 16 апреля начался конкурс дизайна сливов, который Martini проводит совместно с одной из самых прогрессивных арт-площадок Москвы.

Независимое кино, DIY-кино, короткометражные любительские фильмы, снятые едва ли не на фотоаппарат, питчи для молодых режиссеров и фестивали дебютных фильмов - те, кто следят за новостями киноиндустрии, знают, что именно там рождаются самые интересные идеи.

10 апреля в рамках проекта Martini Art Love стартовал конкурс короткометражных фильмов при участии Sundance Film Institute. Конкурс продлится два месяца и завершится событием Martini Art Love. Победители поедут на кинофестиваль Sundance и получат возможность показать свою работу отборочной комиссии. 

Конкурс проводится на платформе Youtube, группа RussiaMartini. Участие в нем сможет принять любой желающий: достаточно прислать ссылку на свой лучший фильм, размещенный на одной из открытых платформ в Интернете (Youtube, Vimeo, Myspace и т.д.), либо сам видеофайл. Попробуйте свои силы, расскажите о конкурсе друзьям, которые мечтают снимать кино: это самый интересный и неожиданный конкурс 2012 года, так не упустите свой шанс прославиться!

Первый этап конкурса, на который принимаются работы от всех желающих, продлится до 15 мая. По его итогам 7 участников отберет профессиональное жюри: Андрей Звягинцев, Сергей Лобан, Борис Хлебников, Кирилл Серебренников. Еще трое будут определены при помощи онлайн-голосования. 

Эти 10 конкурсантов получат творческое задание для второго этапа и грант от Martini на съемку фильма.

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

До 8 июня претенденты должны будут снять короткометражный фильм, соответствующий новой философии Martini «Luck Is An Attitude» («Я сам создаю свою удачу»). Герои Martini - творческие, свободные, дерзкие люди, которые сами создают свою удачу. Конкурсные работы финалистов должны быть о них и для них. Трейлеры их работ будут выложены на Youtube и на Facebook по окончании второго этапа конкурса.

С 8 июня будет проходить тайное голосование, результаты которого будут объявлены на событии Martini Art Love в начале июня. Победителей будет двое: один - по мнению профессионального жюри, а второй - по результатам онлайн-голосования. Во время вечеринки будут показаны фильмы всех 10 финалистов. 

Martini объявляет о начале двух творческих конкурсов

В Свою очередь Martini не оставляет без внимания и молодых дизайнеров. В рамках проекта Martini Art Club проходит конкурс сливов (от английского sleeve - «рукав», чехол для бутылки). У молодых дизайнеров появится шанс увидеть бутылку Martini Bianco или Martini Asti в своем дизайне во всех магазинах страны. Участники должны создать свой собственный макет чехла, вдохновляясь манифестом Martini - Luck Is An Attitude.

Лучшие работы отберет профессиональное жюри:

Евгений Киселев (иллюстратор)
Ярослав Рассадин (промышленный дизайнер)
Илья Рудерман (графический дизайнер, арт-директор, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна)
Александр Матвеев (промышленный дизайнер, редактор Designet.ru, арт-директор проекта Eazzy)
Максим Никаноров (арт-директор журнала Esquire)
Thomas Traum (Eberwein) (медиахудожник, призер Cannes Cyber Lion Gold)
Умберто Джираудо (декан факультета промышленного дизайна Британской Высшей Школы Дизайна, основатель студии Design Zavod)  
Йован Еловач (основатель Belgrade Design Week)

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация