Новости компаний

Социальная кампания "Некуда спешить"

Социальная кампания "Некуда спешить"

«Некуда спешить» - широкомасштабная социальная кампания, главная цель которой - объяснить водителям, что спешка на дороге крайне опасна и нередко приводит к страшным ДТП.

В основе кампании - киноальманах «Некуда спешить» - совместный проект Госавтоинспекции МВД России и известных российских кинорежиссеров. Кампания стартует в апреле, она инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект общественная организация «Движение без опасности».

«Некуда спешить» - это уникальный проект, рассказывающий о культуре поведения на дороге. Это философия уверенного в себе гражданина, который ценит не только свое время, но и время других. Только принимая и понимая такую философию, можно научиться уважать чужие жизни.

«В ходе новой социальной кампании мы хотим изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не спешить и подождать несколько минут», - отметил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор полиции Владимир Кузин.

В съемках киноальманаха, состоящего из пяти новелл, приняли участие известные российские кинорежиссеры - Федор Бондарчук, Петр Буслов, Борис Хлебников, Сергей Осипьян, Александр Лунгин, Владимир Котт. В ролях заняты известные звезды российского театра и кино: Оксана Акиньшина, Алиса Хазанова, Людмила Аринина, Ксения Раппопорт, Мария Шалаева, Сергей Пускепалис, Сергей Бадюк, Петр Федоров и другие.

Премьерный показ пройдет в апреле в московском киноцентре «Октябрь», а также в кинотеатрах крупных городов страны.

«Сюжетные линии всех новелл киноальманаха «Некуда спешить» объединяет одна общая идея: несмотря на бешеный ритм сегодняшней жизни, всеобщую суету и желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь, - отметил Владимир Кузин. - Киноальманах будет состоять из новелл - жизненных историй, новелл - философских рассуждений о преимуществе неторопливой жизни, новелл - рассказов о важных мгновениях жизни, которые пропустили или не пропустили герои. Цель такого неформатного кино - в ненавязчивой форме, без назиданий и нравоучений, рассказать аудитории о бессмысленности и смертельной опасности неправильно выбранной скорости».

25 марта проходят съемки последней новеллы альманаха. На съемочной площадке - кинорежиссер Петр Буслов, актеры Оксана Акиньшина, Алексей Макаров, Сергей Байдюк, Петр Федоров, Михаил Явланов.

«Чем выше скорость, тем меньше шансов у водителя избежать ДТП или другой нештатной дорожной ситуации, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Идея нашей компании в том, чтобы человек здраво относился к своим человеческим возможностям, не переоценивал их, находясь за рулем, и чаще смотрел на спидометр».

«Несоблюдение скоростного режима на сегодняшний день по-прежнему является одной из самых острых проблем на дороге, поэтому мы снова возвращаемся к этой теме, - отметил президент РСА Павел Бунин.- Для нас главный показатель эффективности кампаний - спасенные жизни. Уверен, что новая, достаточно оригинальная и нестандартная социальная кампания Госавтоинспекции, в реализации которой участвует РСА, будет способствовать снижению уровня аварийности на российских дорогах и повышению культуры вождения среди наших автомобилистов».

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация