Креатив

В эфир вышел новый рекламный ролик "Свиточ"

В эфир вышел новый рекламный ролик "Свиточ"

В конце марта торговая марка «Свиточ» выпустила в ротацию новый видеоролик «Свиточ. Шоколад с историей».

Эта работа продолжает серию имиджевых рекламных роликов популярного львовского кондитерского бренда, объединенных единой концепцией «Покоління майстерності. Покоління любові».

В основу видеоролика положена история из жизни львовского почтальона, которому по долгу службы нужно доставить каждое письмо своему адресату, даже если он указан весьма обобщенно. События происходят в родном городе старейшего сладкого бренда Украины - во Львове начала ХХ столетия. 

«В этот раз мы решили не просто еще раз напомнить о достоинствах «Свиточ» - давних традициях, бережно сохраненных львовскими мастерами, и любовь нескольких поколений украинцев, но сделать это интересно и трогательно, - отметила Дейдра О'Донохью, директор кондитерского бизнеса Nestle в Украине. - В итоге у нас получился своего рода маленький фильм о тесной связи между поколениями, сюжет которого интригует и держит в напряжении до самого конца. Я уверена, что эта душевная история никого не оставит равнодушным».     

Над проектом работали специалисты продакшн студии Lime Lite Studio креативная и команда агентства Adventa Lowe, при непосредственном участии которой были созданы также два предыдущих ролика «Свиточ», вышедшие в эфир украинских телеканалов в 2009 и 2010 годах.

Команда Nestlé:  
Деирдре О'Донохью, руководитель отдела маркетинга кондитерских изделий
Роман Янович, групп бренд менеджер «Свиточ»

Креативная команда: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Идея: Стас Качановский, Владимир Кучмаренко

Продакшн: Lime Lite Studio
Режиссер: Петер Магуайер (Peter Maguire)
Оператор: Уинфред Хойнф (Winfried Heunf)
Исполнительный продюсер: Альберт Зурашвили
Музыка/звук: Propeller

Nestlé S.A.
Advertology.Ru

09.04.2012

на печать


Комментарии

Каминский
03.11.2025 13:39 | сообщение #1
 

Классный ролик!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация