Есть мнение ...

Воскресенье - лучший день для повышения активности брендов

Воскресенье - лучший день для повышения активности брендов

Когда аудитория социальных медиа расслаблена и чувствительна, как в воскресенье утром, кажется, что это лучшее время для фирм, предлагающих ходовые товары широкого потребления и телекоммуникационных брендов.

Компания Socialbakers мониторит более 10 миллионов страниц Facebook и торговых мест, и эти данные получены с этих страниц. 

Телекоммуникационные бренды, например, продемонстрировали опыт взаимодействия порядка 0,11% по воскресеньям. Для сравнения: по вторникам и четвергам - 0,06%.

Похоже, поклонники телекоммуникаций начинают свой день, просматривая в постели Facebook, что приводит к пикам взаимодействия таких брендов, как Vodafone в Великобритании, с 7 часов утра в воскресенье утром.

Это, конечно, даёт пищу для размышлений, притом, что запуск нового товара и пресс-релизы традиционно выходят в течение рабочей недели, чтобы получить охват с помощью выпусков новостей. Бренды в этих секторах могли бы преуспеть, учитывая, когда выгоднее попасть в поле зрения аудитории социальных платформ в выходные дни.

Воскресенье - лучший день для повышения активности брендов 

Заядлые автолюбители, кажется, имеют другие привычки. По вторникам и средам наибольший ответ ощущают автопроизводители, привлекая средний уровень участия 0,11% - во вторник и 0,10% - в среду. В автомобильном пространстве наибольший спусковой крючок потребительского взаимодействия - сообщения, содержащие визуальный контент, такие как обновления альбома и видео. Не удивительно, ведь автомобили всегда привлекали внимание своей внешностью. И часть маркетинговых фотографий в этой области не менее впечатляющие и гарантирующие пристальное внимание.

Ян Резэб, генеральный директор Socialbakers, так прокомментировал результаты: «Для максимального участия поклонников брендам необходимо адаптировать обновления социальных медиа в соответствии с наблюдаемыми привычками их аудитории. Несмотря на то, что они должны поддерживать взаимодействие в течение недели, они должны учитывать, что размещение их наиболее убедительного контента в часы пик участия,  обеспечит наибольшее онлайн-обсуждение бренда».

towave.ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация