Есть мнение ...

Борьба "Мосгортранса" и "Бульварного кольца" продолжается

Борьба "Мосгортранса" и "Бульварного кольца" продолжается

"Встретимся лучше через год" - так прошлым летом руководитель крупного оператора наружной рекламы ответил на просьбу о встрече представителю агентства недвижимости "Бульварное кольцо".

В мае 2011 года оно сенсационно выиграло аукцион ГУП "Мосгортранс" на право пять лет размещать рекламу на общественном наземном транспорте столицы. Стоимость контракта в ходе торгов выросла со стартовых 442,22 млн руб. до 2,189 млрд руб. Предшественнику "Бульварного кольца" в лучшем случае удавалось собирать, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", 180 млн руб. в год. 

Мэр Москвы Сергей Собянин остался очень доволен и выразил пожелание, чтобы июньские торги по выбору рекламного подрядчика уже для метро были такими же "прозрачными, открытыми и понятными участникам процесса". Однако "участники процесса" восприняли нового игрока со скепсисом. И, как показало время, были правы: заметного увеличения объемов рекламы на наземном транспорте в Москве пока не наблюдается. 

Зато в самом "Бульварном кольце" после торгов несколько раз изменилась структура собственников. Если изначально учредителями ООО "Агентство недвижимости "Бульварное кольцо"" были Сергей и Оксана Фокины, то, по данным ЕГРЮЛ на январь 2012 года, за господином Фокиным осталось только 2,5%, за Глебом Кожемяко числится 47,5%, а оставшиеся 50% принадлежат ООО "Центр управления активами", чьи бенефициары неизвестны. 

Впрочем, платежи за первый год "Мосгортранс" от "Бульварного кольца" получил, но на очереди новые расчеты. Если за первый год надо было перечислить 13% от суммы (284,5 млн руб.), то за второй - уже 16% (350 млн руб.). Возможно, на этом фоне настойчивыми становятся слухи о том, что якобы "Бульварное кольцо" обратилось в "Мосгортранс" и столичный департамент СМИ и рекламы с предложением снизить стоимость контракта. Такое письмо существует, уверяют три источника "Ъ". 

Гендиректор "Бульварного кольца" Расул Ахмедов (третий с января 2012 года), однако, заверил, что письма не подписывал и о его существовании не знает. Осталось только заручиться опровержениями от "Мосгортранса" и департамента СМИ и рекламы, чтобы списать все эти анонимные признания на досужие сплетни. Но департамент молчит. А "Мосгортранс", получив запрос "Ъ", спустя неделю уведомил, что "вынужден отказать в предоставлении информации". Как пояснила руководитель пресс-службы Елена Демченко, по заключенному с "Бульварным кольцом" договору "полученная в процессе исполнения информация о коммерческой деятельности любой из сторон... является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам без письменного согласия другой стороны". 

04.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация