Новости компаний

Мария Шарапова стала "лицом" компании Samsung Electronics

Мария Шарапова стала "лицом" компании Samsung Electronics

Компания Samsung Electronics объявляет о подписании эксклюзивного соглашения с известной российской теннисисткой Марией Шараповой, согласно которому она станет официальным лицом компании Samsung.

В рамках договора Мария Шарапова примет участие в различных маркетинговых и PR-акциях компании Samsung на территории стран СНГ. Российская теннисистка будет участвовать в фото- и видеосъемках, PR-мероприятиях, а также различных проектах Samsung в социальных сетях.

Samsung продолжает привлекать к сотрудничеству звезд мирового спорта: вслед за футболистом Дэвидом Бэкхемом и пловцом Александром Поповым, которые стали послами Samsung Electronics на Олимпийских играх 2012, Мария Шарапова также будет помогать компании распространять идеи здорового образа жизни и способствовать популяризации спорта в странах СНГ и во всем мире.

«Мария Шарапова - это целеустремленность, сила духа и воля к победе. Теннис для нее - все, это ее страсть, ее увлечение, ее жизнь. Именно такие люди способны вдохновлять других своим примером, могут положительно влиять на молодое поколение, сделать спорт еще более популярным во всем мире, - говорит Сергей Певнев, директор по маркетингу Samsung Electronics. - Соглашение с Марией Шараповой открывает не только широкие маркетинговые и PR-возможности, но также имеет исключительную социальную важность, поскольку такая известная спортсменка окажет большую помощь компании в реализации социальных проектов, связанных с развитием молодежного спорта».

Мария Шарапова родилась в 1987 году в сибирском городке Нягань. С детства увлекаясь теннисом и посвящая ему все свободное время, Марии удалось обратить на себя внимание известных спортсменов и в итоге пробиться в большой спорт. Упорство, самоотверженность и воля к победе позволили Шараповой добиться мирового признания и стать победительницей 3 турниров «Большого шлема» Wimbledon (2004 год), US Open (2006 год), Australian Open (2008 год).

«Мне приятно, представлять Samsung Electronics - компанию с многолетней историей и богатыми традициями, - комментирует Мария Шарапова. - Я уважаю компанию Samsung не только за качество производимых ею продуктов, но и за ту социальную деятельность, которую она проводит в странах СНГ. Уверена, что вместе мы сможем добиться больших успехов».

Роуз, PR-агентство компании Samsung
Advertology.Ru

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация