Новости компаний

Samsung ставит на блогеров

Samsung ставит на блогеров

Samsung запускает программу Samsung Global Bloggers в рамках поддержки лондонской Олимпиады 2012.

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники и Всемирный олимпийский партнер в категории беспроводного телекоммуникационного оборудования, объявила о наборе команды из 100 блогеров для участия в амбициозном проекте Samsung Global Bloggers, которые будут освещать лондонскую Олимпиаду 2012 года от имени обычных зрителей. Samsung Global Blogger (SGB) -это одна из главных маркетинговых программ Samsung в рамках поддержки Олимпийских игр, которая позволит молодым людям со всего света отправиться в Лондон и описывать свои впечатления об Олимпиаде в специально созданном блоге.

SGB будет играть ключевую роль в Олимпийском проекте Samsung. Компания запустила цифровую платформу, которая станет площадкой для претендентов на участие в кампании. Они должны продемонстрировать жюри свое умение отыскивать интересные темы и подогревать интерес к Олимпийским играм 2012 года. На первом этапе отбора претенденты предоставят 30-секундное видео с рассказом о том, почему автор должен поехать в Лондон. Главным параметром отбора станет креативность ролика. Прошедшие первый этап, должны будут создать совместный видеоотчет с другими участниками отбора, по результатам которого звездное жюри выберет победителей.

Свои ролики можно разместить на сайте samsungglobalblogger.com с помощью глобальной цифровой платформы MSN до 22 апреля включительно.

Участники программы смогут окунуться в атмосферу Олимпийских игр и делиться впечатлениями и новостями из самого сердца Олимпиады. Помимо спортивных событий, блогеры смогут в полной мере насладиться общением со спортсменами и своими коллегами. Samsung пригласит молодых блогеров со всего мира, чтобы они показали Лондон с его лучшей стороны.

На сайте samsungglobalblogger.com известные люди, о которых будет объявлено позже, регулярно будут вести онлайн-трансляции и шоу. Эта акция станет одной из крупнейших в мире онлайн-кампаний. Благодаря насыщенному и интересному контенту каждый зритель откроет для себя множество нового об Олимпиаде и ее участниках.

Во время соревнований блогеры смогут продемонстрировать свой творческий потенциал, размещая фото, видео и репортажи с состязаний на samsungglobalblogger.com. Это позволит осветить Олимпиаду 2012 с новых, неожиданных ракурсов.

«Программа Samsung Global Blogers впервые была представлена на Олимпиаде в Нагано в 1998 году и с тех пор развилась в поистине глобальную кампанию, которая привлекает участников со всего мира и расширяет свое влияние благодаря интегрированной глобальной цифровой платформе. Устанавливая прочные связи с нашей целевой аудиторией через глобальные акции и веб-платформы, мы достигаем главной цели - сделать лондонские игры «Олимпиадой для всех». В этом году программа Samsung Global Blogers пройдет с невероятным масштабом и поможет сделать лондонскую Олимпиаду 2012 первыми цифровыми Олимпийскими играми», - заявил  Санни Хванг, вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing компании Samsung Electronics.

Эту глобальную программу поддерживает всемирно известный повар Джейми Оливер, который недавно стал послом Samsung на Олимпийских играх. Джейми внесет свой вклад в увеличение интереса аудитории к программе. «Samsung разработала ряд великолепных акций на лондонской Олимпиаде для молодежи всего мира, а Samsung Global Blogger - одна из самых ярких из них», - заявил Джейми Оливер.

Samsung Electronics Co., Ltd.
Advertology.Ru

02.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация