Новости

"Дни Интернет-маркетинга" оправдал ожидания

"Дни Интернет-маркетинга" оправдал ожидания

23 марта в Киеве прошел Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга», ставший по-настоящему важным событием для маркетологов, СММ-щиков, рекламистов и всех тех, кто, так или иначе, связан с продвижением бизнеса в сети.

Организаторы Форума - Компания информационных и PR технологий «Юджес Групп» и ВОО Украинская Ассоциация Маркетинга отмечают, что несмотря на относительно короткую рекламную кампанию, получили достаточно большое количество заявок от бизнеса на участие в Форуме.

Обмен знаниями и опытом, премия ИВИН 2012 за лучшее продвижение бизнеса в сети, открытые и живые дискуссии в непринужденной обстановке - вот что стало визитной карточкой «Дней», а еще - актуальность рассматриваемых задач. Событие оправдало все ожидания. Форум признан участниками интересной тематической площадкой, где специалисты делятся своими знаниями и оценивают опыт коллег по использованию всемирной паутины в бизнесе.

Вот, что думает о Форуме Татьяна Щирина, генеральный директор Компании Информационных и PR-технологий «Юджес Групп»: «Мы уверены, что наш Форум принесет огромную пользу бизнес-среде Украины, он просто необходим для популяризации интернета, для осознания важности интеграции бизнеса в Интернет. Ведь интернет, как и маркетинг, серьезно стали развиваться в Украине немногим более 10 лет назад. Поэтому вопросы, поднимаемые на форуме, будут актуальны еще многие годы. Мы уверены, что у нас еще все впереди и возможно, благодаря именно таким тематическим мероприятиям, как наш Форум, уже года через три, в наших национальных университетах наконец-то появится новая и так необходимая всем нам, специальность - интернет-маркетолог».

Да, профессия еще новая, по крайней мере, в нашей стране, поэтому не удивительно, что большая часть ведущих украинских интернет-маркетологов присутствовала на Форуме. Порадовало то, что все они охотно делились своими успехами, раскрывали, так сказать, секреты. Как отметила генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык: «Я, честно говоря, не ожидала, во-первых, такого открытого диалога. Во-вторых, такого открытого общения тех, кто имеет успешные кейсы в интернете. И такого открытого рассказа.... Знаете... о удачах мы ожидали, но вот о том, что мы вот сделали это плохо, а теперь вот как бы переоценили и рекомендуем вам не повторять наших ошибок...»

Наверное потому, что интернет и бизнес в интернете развиваются с почти одинаковой скоростью и у нас, и на Западе, и на Востоке, невозможно взять что-то из зарубежных практик и просто внедрить в украинскую действительность. Именно поэтому, в такой обстановке, замыкание на своих секретах не толкает вперед, а отбрасывает назад.

«Дни Интернет-маркетинга» оправдал ожидания«Дни Интернет-маркетинга» оправдал ожидания

По мнению Александры Коленчук, директора по маркетингу ОАО «ВІННІФРУТ» представителя одного из спонсоров мероприятия: «Все говорят - интернет развивается. Да, но для того, чтобы понимать вообще масштабы такого перехода людей... Это сравнимо с открытием нового света в своем роде. Когда люди из Европы поехали в Америку... Вот что-то подобное сейчас в мире происходит с интернетом...». И любое мероприятие, которое объединяет специалистов и учит их чему-то новому, определяет направление развития интернет-маркетинга не только в Украине, но и в мире. Поэтому компании, ориентированные в будущее, должны осознавать важность интернет-маркетинга и продвигающих его мероприятий.

Также в рамках «Дней Интернет-маркетинга» была учреждена и вручена первая в Украине премия за успешное продвижение бизнеса в сети Интернет «ИВИН 2012». В этом году только три компании номинировались на премию. О них можно сказать - они не просто «есть в Интернете», а очень активно там продвигаются. Номинантами стали: розничная сеть «Мобилочка» с проектом «Стимуляция оффлайн продаж при помощи онлайн рекламы» и ПАО «ОБОЛОНЬ» - проект «Создание социальной сети друзей Живчика zhivchik.ua».

Победил же «PlatinumBank» с проектом «Создание банка 2.0». Этот проект был уникален своей открытостью и готовностью крупной финансовой организации учесть в работе мнение тех, для кого они работают. Активность людей стала мерилом успешности в выполнении поставленной задачи. Более 5000 ответов с названиями для услуги интернет-банкинга пришли в «PlatinumBank». «Для нас, в первую очередь, это доказательство того, что мы на правильном пути. И то, что мы делаем непосредственно для наших клиентов, либо же для просто потребителей, которые часто днюют и ночуют в интернете - правильно...» - отметила Виктория Михно, начальник отдела по связям с общественностью «Platinum Bank».

Кейс «PlatinumBank», так же как и доклады об успехах компании «Мобилочка» и ПАО «ОБОЛОНЬ» будут доступны на сайте imdays.com.ua. Также там будут выложены все презентации докладчиков и видеоотчет. Кроме того, материалам Форума будет посвящен апрельский номер журнала «Маркетинг в Україні».

И это не все, соучредитель и совладелец компании «Юджес Групп», Евгений Щирин, пообещал, что общение на темы интернет-маркетинга не ограничится только встречей на Форуме, активность на сайте будет круглогодичной: «это будет не реклама прошедшего мероприятия, а подготовка Всеукраинского Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2013, который будет значительно масштабней и, скорее всего, займет не один, а несколько дней...». Организаторы планируют расширить круг рассматриваемых тем, а также приготовить ряд приятных и креативных сюрпризов.

B2Blogger.com
Advertology.Ru

29.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация