Есть мнение ...

Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства

Анализ рекламы помогает провести профилактику воровства

Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам.

Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что количество качественных звонков (продолжительностью более трех минут) было существенно больше, нежели заказов.  Менеджеры «BLIZKO Ремонт» решили разобраться в ситуации: связались с покупателями, которые звонили по телефону, указанному в макете, и пообщались с продавцами компании. Оказалось, что люди уже купили мебель, но совсем в другой организации. Проанализировав полученную информацию, менеджер журнала под видом тайного покупателя позвонил в мебельную компанию все по тому же номеру. Выяснилось, что продавец, принимающий звонки, отдавал часть заказов другой фирме за процент от объема продаж.

Анализ рекламы как способ борьбы с воровством

Многие компании не отслеживают отдачу от размещения рекламы. В том числе из-за того, что очевидных инструментов не так много. «BLIZKO Ремонт» предлагает своим партнерам новый и недорогой способ оценки эффективности рекламного сообщения. Компаниям предоставляется возможность разместить в макете городской номер телефона, с помощью которого отслеживается и оценивается реальная эффективность рекламы. Все входящие звонки, которые поступают на указанный в рекламном сообщении номер,  фиксируются, после чего организации получают детализацию входящих звонков с указанием времени, длительности разговора и номера телефона. Таким образом, руководителю компании не нужно создавать свою систему контроля и учета входящих звонков, достаточно просто получать  отчеты от операторов мобильной связи. Такая статистика не зависит от «человеческого фактора» и является максимально достоверной.

Продолжительность звонка скажет о многом

Система оценки эффективности рекламы дает возможность не только получить данные о количестве входящих звонков по макету, но и оценить качество работы продавцов-консультантов.  В детализации можно увидеть: состоялся разговор или нет,  длительность разговора с каждым покупателем. У руководителя всегда есть список телефонов, с которых поступили звонки, и покупателю можно перезвонить. Используя такой способ оценки рекламы, можно оценить качество работы специалистов отдела продаж, а также получить обратную связь от тех клиентов, кто обращался в компанию, но не сделал заказ. Это позволит руководителю компании понять истинные причины слабой конверсии «звонки - продажи» и найти пути исправления ситуации.

Илья Ребров, заместитель директора группы изданий BLIZKO: «У многих руководителей, в силу загрузки, зачастую не хватает времени контролировать работу  отдела продаж постоянно. Да и вряд ли возможно контролировать каждого продавца каждую секунду. Отсюда появляются возможности для злоупотреблений, в том числе воровства, передачи заказов продавцом на сторону. С помощью нашего метода оценки эффективности  рекламы можно легко отслеживать данные о входящих звонках. Когда руководитель видит, что в компанию поступает много звонков, а заказов нет, то нужно выяснять, в чем причины. Опыт «BLIZKO Ремонт» показывает, если звонков поступило 100, а заказа всего 2, значит, в ситуации нужно разбираться. Важно знать своего покупателя, но гораздо важнее знать своего не покупателя. Отслеживая входящие звонки, компания может не только бороться с воровством внутри организации, но и улучшать результативность и эффективность своего бизнеса».

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно Р С‘ переменчиво. Даже профессионалам РїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• силам удержать это непредсказуемое состояние. РћРґРёРЅ РёР· приемов Р Р† РїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежими идеями - это посмотреть, что делают РґСЂСѓРіРёРµ. Р В РІР‚в„ў девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям Р С• работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной бумаге Р Т‘Р С• полноцветных, выполненных Р Р† превосходном качестве. Сильного визуального эффекта РјРѕР¶РЅРѕ добиться, выбраРРРВВВР’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љР’В  нестандартный формат, например, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, или Р РЋР С“ горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати Р С—Р С• темным Р С‘ текстурным материалам, печать белыми, серебряными Р С‘ золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий РІРєСѓСЃ, необычность - эти качества выделяют представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ работы Р С‘ помогают Р Р† решении сложных задач РїСЂРё разработке новых рекламных концепций Р Р† полиграфии. Р В Р Р‹ помощью этого альбома РІС‹ Р РЋР С“ легкостью примете решение Р С—Р С• выбору формата, найдете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация