Новости

В московских напитках станет меньше прохлады

В московских напитках станет меньше прохлады

Столичные власти ведут переговоры с представителями бизнеса относительно будущего уличных холодильников. 

Как сообщил «Известиям» замглавы департамента торговли и услуг Никита Кузнецов, новая схема размещения нестационарных объектов запрещает выставлять холодильники на улицу рядом с киосками. 

Прохладительные напитки, мороженое и пиво должны быть убраны внутрь павильонов. По мнению экспертов, из-за новых правил торговля может недополучить порядка 1,1 млрд рублей только за один сезон. 

- До сих пор не было единого нормативного порядка по размещению холодильников, каждый год все решалось индивидуально, - пояснил Кузнецов.

Между тем производители прохладительных напитков - в первую очередь гиганты Coca-Cola и PepsiCo - попросили власти установить переходный период. Так, Coca-Cola хочет оставить холодильники на улицах на весенне-летний сезон 2012 года, сообщила менеджер по коммуникациям компании Сoca-Cola Hellenic в России Евгения Могилева. 

- Они просят сохранить, по крайней мере, один холодильник у киоска, не выходя за пределы границ размещения торговых модулей, - отметил замглавы департамента. - Мы это предложение сейчас рассматриваем.

Но этот вопрос вряд ли решится к началу официального летнего сезона, который длится с 1 апреля по 31 октября. Окончательный вердикт вынесет межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка, которая соберется не раньше чем через месяц. То есть дефицит прохладительных напитков в городе может стать заметен уже на майские праздники. 

По словам Кузнецова, крупные компании в срочном порядке разработали типовой проект киоска со встроенным холодильником: его корпус будет внутри торгового модуля, а дверцы - снаружи, что позволит покупателям, как и в случае с уличными холодильниками, самим брать товар, не заходя внутрь павильона и не прибегая к помощи продавца. Правда, такие киоски пока есть только на бумаге. Типовые павильоны, которые Москомархитектура разработала еще в прошлом году и более 1 тыс. предпринимателей уже поставили на улицах Москвы, встроенных холодильников не предусматривают.

Между тем Кузнецов убежден, что какое бы решение ни приняла мэрия, москвичи не будут мучиться от жажды. Помимо продукции в киосках в ближайшее время по всему городу появятся более 3 тыс. ролл-баров, лотков с мороженым, а также овощами и фруктами. Кроме того, при стационарных торговых объектах откроются летние кафе.

Владимир Кравцов, руководитель пресс-службы Coca-Cola в России, сообщил, что установленные рядом с торговыми точками холодильники на 40% повышают спрос на безалкогольные напитки. «Приобретая что-нибудь в киоске, покупатель действует импульсивно, - сказал он. - Холодильник - самый эффективный инструмент по привлечению внимания».

В свою очередь вице-президент по корпоративным отношениям компании PepsiCo Сергей Глушков рассказал «Известиям», что они рассчитывают на переходный период до конца 2013 года - это время требуется, чтобы заменить более 3 тыс. киосков, торгующих прохладительными напитками, на новые. По его словам, к 1 апреля не будет готова даже первая партия павильонов со встроенными холодильниками. Между тем в сезон продажи в киосках увеличиваются в три-четыре раза, 80% оборота идет именно через холодильники. «Если их не будет, город может остаться без прохладительных напитков и мороженого в летнюю жару». 

Эксперты отмечают, что стандартные павильоны площадью около 6 кв. м не позволят поставить внутрь сразу два холодильника - к примеру, с напитками и мороженым. С другой стороны, по словам руководителя комиссии по мелкорозничной и ярмарочной торговле «Опоры России» Владлена Максимова, уличные холодильники зачастую занимают половину тротуара, перегораживая проход пешеходам и придавая городу неопрятный вид.

Новая концепция размещения в Москве объектов мелкорозничной торговли была принята в середине 2011 года. По этому документу, из 14 тыс. киосков в столице к лету 2012 года останется порядка 9,5 тыс. В частности, будут ликвидированы ларьки у автобусных остановок. Оставшиеся павильоны должны быть выполнены в едином стиле. 

Известия
Advertology.Ru

22.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация