Google занялся переосмыслением классической рекламы

Google отмечает 18-ю годовщину рекламы в Интернете беспрецедентной кампанией Google Project Re:Brief, в которой переосмысливает четыре самых знаменитых рекламных ролика.
На сайте проекта projectrebrief.com творческой переработке подвергаются кампании брендов Coca-Cola, Volvo, Alka Seltzer и Avis, ставшие классикой мировой рекламы. Google предложил представить, как рекламные сообщения из прошлого могли бы выглядеть в нынешнюю технологическую эпоху. В проекте приняли участие создатели классических рекламных кампаний - в частности, арт-директор ролика Hilltop для Coca-Cola Харви Габор (Harvey Gabor) и арт-директор рекламы Drive it like you hate it для Volvo Амил Гаргано (Amil Gargano), который помог Google и режиссеру Дугу Прею (Doug Pray) снять римейк своего творения.
В своем необычном проекте Google показывает, как современные технологии могли бы изменить рекламу прошлого. К примеру, в римейке ролика Volvo активно используются такие инструменты нового времени как Google+ и Google Maps. А при просмотре обновленного ролика Hilltop для Coca-Cola пользователи могут отправлять с компьютера или мобильного устройства поздравления друзьям.
«Сейчас, когда люди проводят онлайн как никогда много времени, пришло время подвергнуть digital-рекламу проверке. Мы выбрали четыре самых легендарных ролика в истории и попросили их создателей представить, как их творения могли бы выглядеть в цифровую эпоху», - объясняет идею своего проекта Google.
Advertology.Ru
14.03.2012
Комментарии
Написать комментарий