Новости

Продажи InBev в России падали быстрее рынка в целом

Продажи InBev в России падали быстрее рынка в целом

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, увеличивая глобальные продажи, несет потери в России.

При общем снижении российского пивного рынка в прошлом году на 2,6% продажи компании снизились на 5,6%. Основное негативное влияние на деятельность пивоваров по-прежнему оказывает трехкратное повышение акциза с начала 2010 года, объясняют в компании.

Крупнейшая пивоваренная компания мира Anheuser-Busch InBev отчиталась об увеличении своих основных финансовых показателей за 2011 год. Чистая прибыль компании за прошлый году выросла на 45,4% по сравнению с 2010 годом, до 5,85 млрд долл., выручка - на 7,5%, до 39,046 млрд долл.

В то же время, продавая в России пиво «Клинское», «Сибирская корона» и Bud, компания теряет долю рынка. В частности, продажи пива в натуральном выражении за прошлый год снизились на 5,6%, а в четвертом квартале 2011 года - на 6,7%. Рыночные условия остаются сложными, говорится в годовом отчете Anheuser-Busch InBev.

Российский рынок пива, по данным аудита розничной торговли агентства Nielsen, в 2011 году снизился на 2,6% по сравнению с 2010 годом. Для сравнения: по итогам 2010 года продажи Anheuser-Busch InBev снизились в России на 1,7%, и тогда компания объясняла слабые показатели повышением акцизов на 200% с начала года.

Резкое повышение акциза двухлетней давности по-прежнему остается наиболее негативным фактором для пивоваров, говорит менеджер по внешним коммуникациям российского подразделения Anheuser-Busch InBev Анна Грибкова. Другим неприятным моментом для производителей стало ограничение на ночную продажу алкогольных напитков крепче 5 градусов, вступившее в силу с середины 2011 года, добавляет она. Но в ближайший год пивоваров ожидают дальнейшие ограничения: в июле текущего года пивоварам запретят наружную и телевизионную рекламу своего напитка, а с 1 января 2013 года будет запрещена продажа пива в киосках.

Помимо законодательных ограничений крупнейших пивоваров в будущем ожидает усиление конкуренции как между собой, так и с мелкими производителями, говорит аналитик «ТКБ Капитал» Наталья Колупаева. Уже в 2011 году основные конкуренты «Балтики» и InBev - Heineken, SABMiller и локальные пивовары - смогли отвоевать рыночные позиции у лидеров рынка, отмечает аналитик. «В обострившейся конкурентной борьбе за потребителя выигрывать будут компании, которые проявят заметную маркетинговую активность и будут гибче подходить к своему ценовому предложению», - говорит г-жа Колупаева.

Две недели назад компания Carlsberg, контролирующая «Балтику», в своем отчете показала снижение рыночной доли в России с 39,2 до 37,4%.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация