Лошадиная сила
Оказывается, мыть голову шампунем можно и на вейксерфе! Для создания нового трехминутного рекламного ролика шампуня «Лошадиная сила» было решено выбрать нестандартный формат.
Поскольку обычная реклама шампуней уже изрядно поднадоела, креативщики компании «Зелдис-Фарма» сняли целый видео-клип под названием «Лошадиная волна или Русская волна».
В рекламном ролике ни слова не говорится, ни о перхоти, как обычно в рекламе шампуня «Head and Shoulders», и даже ни слова об объеме после применения шампуня, как это чаще всего происходит с шампунями серии «Shamtu». Видеоряд рекламного ролика - забавное и экстремальное видео. Две девушки по очереди катаются на вейксерфе и при этом умудряются мыть голову шампунем «Лошадиная сила». А чтобы видео смотрелось динамичнее, в качестве музыкального ряда ролика было решено подобрать одноименная песню группы «Бредни Ацидофила», солист которой поэт и музыкант, а также директор по рекламе и pr компании «Зелдис-Фарма» Никита Эль Быстров.
Самодельное рекламное видео было смонтировано и размещено на видео-портале youtube.com. Удалась или нет рекламная кампания шампуня «Лошадиная сила» покажет время.
12.03.2012
Комментарии
Написать комментарий