Школа рекламиста

Социальные медиа: пять важных советов для вашего бренда

Социальные медиа: пять важных советов для вашего бренда

Стоят ли брендированные страницы связанной с ними мороки? Если коротко, то да. Но в связи с постоянным ростом числа различных социальных сетей, брендам очень важно выяснять, насколько им подходят те или иные площадки. Предлагаем несколько советов.

Например, Tumblr и Instagram пока воспринимаются брендами как экспериментальные, однако у тех из них, кто успел выложить множество интересных картинок, уже сейчас имеется еще один готовый канал коммуникаций. Первыми на этих платформах развернули деятельность медийные бренды и бренды из мира моды, тогда как производители продовольственных товаров оставили их, по большому счету, без внимания.

Наполнение Facebook-страницы и ленты в Twitter свежим и релевантным контентом ни для кого не является сложной задачей, а подгонка этого контента для Google+ может стать хорошим подспорьем - ведь деятельность на этой платформе в конечном счете может улучшить положение бренда в поисковых результатах Google. Свои специфическе прибамбасы есть и у брендированных страниц в Twitter - одним из них является изменяемое изображение в «шапке» ленты, доступное существующим рекламодателям платформы. Однако если вы уже не тратите большие деньги на Twitter-маркетинг, то вряд ли появление брендированных страниц побудит вас начать это делать.

Стоит ли продолжать инвестировать в «лайки»?

Рынок переполнен различными исследованиями, целью которых является окупаемость инвестиций, направленных на приобретение уникальных поклонников на Facebook. И, тогда как результаты и методологии у всех разные, все эти исследования объединяет общий акцент на ценности поклонников. Самый очевидный мотиватор брендов - охват. Именно поэтому такой мегабренд как Starbucks, имеющий 28 миллионов поклонников, продолжает инвестировать в рекламу на Facebook - его целью является увеличение констелляции «друзей поклонников», которые предположительно могут стать аудиторией органичной для них рекламы. Однако наличие на странице вашего бренда хорошего контента, способного стимулировать активацию поклонников, является важнейшим фактором при принятии решения, разумно ли вкладывать деньги в рекламу на Facebook. «Отсутствие качественного контента выглядит как приглашение [потребителей] на вечеринку, на которой не подают ни закусок, ни напитков», - говорит директор по маркетингу специализирующегося на работе с соцсетями агентства Big Fuel Сет Берк (Seth Berk). По его мнению, в таком случае покупка рекламы будет пустой тратой денег.

Нужно ли создавать Facebook-приложение?

Создание Facebook-приложения - это эффективный путь к получению таких желанных для каждого бренда пользовательских данных, как адреса электронной почты. Однако здесь главным условием является реальный интерес поклонников к предложению бренда. Число потенциально заинтересованных невелико, при этом стоимость разработки приложения довольно высока (самые сложные из них могут стоить до 50 тысяч долларов). Так что нужно создавать только такие приложения, которое дают поклонникам именно то, что они на самом деле хотят - будь то рассылка супа в банках захворавшим друзьям (кампания Heinz Soup U.K.)) или возможность превратиться в вампира (кампания сериала «Настоящая кровь»).

Наряду со всем этим стоит также обратить внимание на возрастающую настороженность пользователей к возможности вторжения в их частную жизнь. Если вы  перегибаете с запросами личных данных, или если польза или удовольствие от использования приложения, по мнению пользователя,  не соответствует объему предоставленной информации, бренд рискует попасть под прицел уполномоченных наблюдателей.

Как выбирать систему управления работой в социальных медиа или слушающего продавца?

По словам Берка, Big Fuel при работе с клиентами использует 27-ступенчатый процесс оценки подходящих инструментов. Структура систем управления работой в социальных медиа типа Buddy Media, Vitrue and Syncapse и мониторинговых инструментов типа Crimson Hexagon становятся все сложнее. Это не значит, что вы должны выбирать самое громкое имя или самое универсальное предложение. Важную роль играют также такие факторы, как уровень безопасности, численность персонала, который нуждается в доступе, количество используемых языков и нужно ли заверять отдельные посты в  юротделах.

Что делать, если нахальные пользователи Twitter троллят хэштег бренда? 

Сообщений о хэштег-троллинге в Twitter с каждым днем все больше. Недавно жертвами этого стали Research In Motion и McDonald's. Здравый смысл диктует, что бренды должны хорошенько подумать прежде, чем отдаваться на милость  заядлых твиттерян  - особенно, если у этих брендов уже имеется шлейф из раздраженных клиентов (взять, к примеру, RIM). Также им следует воздерживаться от использования звучных хэштегов, которые так и напрашиваются на ответный сарказм (в качестве примера можно привести #BeBold компании BlackBerry). Только при помощи магического шара можно предсказать, станет ли тот или иной противный мем вирусным - именно поэтому существуют команды кризисного управления. Но иногда вовлечение ненавистников не помогает, и самый лучший выход - дать огню догореть самому.

«Есть определенная точка, по достижении которой лучше всего отступить», - говорит стратег Intel в области социальных медиа Екатерина Уолтер (Ekaterina Walter). 

branded.ru
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация