Школа рекламиста

Пять простых способов завоевать лояльность покупателя интернет-магазина

Пять простых способов завоевать лояльность покупателя интернет-магазина

«Как завоевать мою лояльность в e-Commerce?» - именно так я бы поставила вопрос, ведь я, занимая позицию менеджера системы лояльности в рабочее время, являюсь обычным клиентом в остальные часы и принимаю участие в разнообразнейших программах лояльности.

Я совершаю покупки в Интернете, отдавая предпочтение определенным брендам, маркам, товарам. Как сделать так, чтобы я оставалась постоянным клиентом, совершала повторные покупки и приносила прибыль компании? Ведь цель компании в программе лояльности очевидна - дополнительная прибыль за счет лояльных клиентов, на привлечение которых уже не надо тратиться.

На самом деле все очень просто. Мне не нужны запутанные схемы предоставления скидок, сложные начисления бонусных баллов или хитроумные покупки товара по акциям. В жизненной суете мне не хватает только одного - времени: на работу, учебу, семью, отдых... И я прошу компанию экономить мое время. Электронная коммерция как раз и призвана сокращать время на совершение покупки.

Поэтому я буду лояльна к интернет-магазину, способному предоставить мне в первую очередь:

1. быстрый поиск нужного мне товара. Если я знаю, что хочу купить, я вбиваю название в поисковой строке на сайте и быстро нахожу нужный товар. Если я не определилась с выбором, я хочу быстро найти подборку подходящих товаров - по модели, по цвету, по основным характеристикам и т. д. - я хочу сэкономить свое время;

2. быстрое оформление заказа. Я готова заполнить все поля, оставить свой e-mail и телефон, но не надо все необходимые поля разбивать на шесть шагов в заказе. Я хочу сэкономить свое время.

3. информацию о скидках и об акциях во время оформления заказа, если они касаются именно того товара, который я покупаю. Прочтение «простыней» обо всех акциях магазина мне не интересно, я хочу сэкономить свое время;

4. получение индивидуальных предложений товаров по электронной почте. Я не против e-mail- или SMS-рассылок (скорее всего, в силу профессии). Только предложите то, что мне действительно интересно. 25 января, в День студента, одна парфюмерно-косметическая сеть прислала мне SMS, предлагая в честь праздника всем студентам скидки... Но я ведь не студент. Не надо предоставлять мне ненужную информацию, я не хочу тратить время на то, что мне не интересно;

5. оповещения об изменении статуса моего заказа. Каждый человек планирует свой день, в большей или меньшей степени. Если переносятся сроки доставки заказа, меня об этом надо обязательно информировать (в этом случае уместно email и SMS), ведь так я смогу сэкономить свое время. Я совершенно не заинтересована в звонке в call-центр в поисках своего заказа.

Если интернет-магазин сможет выполнить пять небольших, но важных для меня, как для клиента, пунктов, я обращу внимание на скидки или бонусы, которые мне предлагают.

02.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация