Есть мнение ...

F-commerce = EPIC FAIL?

F-commerce = EPIC FAIL?

Привлеченные огромным количеством пользователей компании слетелись на Facebook, но недавно бренды стали сворачивать свои онлайн-магазины на базе этой соцсети.

Потерпела ли Facebook-коммерция крах, так и не успев начаться? Зарубежные эксперты уже иронизируют, что  буква 'f' в f-commerce может означать "fail" (провал). Попытаемся разобраться в «F-трендах».

Вчера было опубликовано исследование, согласно которому британцам начал надоедать Facebook, а данные Experian Hitwise показывают, что австралийцы разделяют эти настроения британцев.

По данным международной исследовательской компании YouGov, которая опросила 1,275 британских онлайн пользователей:

  • 44% не стали бы более позитивно относиться к бренду, страницу которого «лайкают» их друзья;
  • 43% отметили, что, несмотря на хорошую репутацию о бренде, они не будут обсуждать его в соцсетях;
  • 47% опрошенных не хотят видеть таргетированную и персонализированную рекламу брендов.

Данные исследовательской компании Experian Hitwise, которая исследовала онлайн поведение 3 миллионов австралийцев на протяжении целого года (января 2011-2012)  показывают, что пользователи начали проводить меньше времени на Facebook, отдав предпочтение Tumblr и Google +. Количество проведенного времени на Facebook сократилось на 21% по сравнению с прошлым годом.

При 1 миллиардной базе пользователей бренды и компании возлагали большие надежды на социальную сеть. Они не только рассчитывали на взаимодействие с потребителями, но и предполагали, что смогут продать свои продукты через Facebook. Тем не менее, отчеты показывают, что несколько разочарованных реальностью игроков f-коммерции уже закрыли свои магазины.

Имея 3.5 миллионную армию фанатов на Facebook Gamestop открыл свой магазин в сети, чтобы закрыть его 6 месяцев спустя. Другие бренды, такие как Gap, JC Penney и Nordstrum последовали его примеру.

Скажем проще, пользователи рады поставить «лайк» и порекомендовать бренды и компании на Facebook, но они не рассматривают его в качестве площадки для совершения покупки. Большинство потребителей уже нашли, что хотят купить напрямую с сайтов брендов.

«Многие ожидали, что Facebook станет новым магазином, площадкой, где пользователи смогут совершить покупку, отметила аналитик Forrester Research Сучарита Мулпур (Sucharita Mulpur), «но это больше похоже на попытку что-то продать потребителям, когда они весело проводят время в баре со своими друзьями»

Тем не менее, по словам Вейда Гертена, топ-менеджера 8thBridge, платформы социальной коммерции, существуют и успешные истории f-коммерции. Компании, которые добились от пользователей продвижения своих продуктов друзьям вместо того, чтобы спамить фанатов сообщениями брендов, увидели реальные результаты. 

01.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация