Есть мнение ...

F-commerce = EPIC FAIL?

F-commerce = EPIC FAIL?

Привлеченные огромным количеством пользователей компании слетелись на Facebook, но недавно бренды стали сворачивать свои онлайн-магазины на базе этой соцсети.

Потерпела ли Facebook-коммерция крах, так и не успев начаться? Зарубежные эксперты уже иронизируют, что  буква 'f' в f-commerce может означать "fail" (провал). Попытаемся разобраться в «F-трендах».

Вчера было опубликовано исследование, согласно которому британцам начал надоедать Facebook, а данные Experian Hitwise показывают, что австралийцы разделяют эти настроения британцев.

По данным международной исследовательской компании YouGov, которая опросила 1,275 британских онлайн пользователей:

  • 44% не стали бы более позитивно относиться к бренду, страницу которого «лайкают» их друзья;
  • 43% отметили, что, несмотря на хорошую репутацию о бренде, они не будут обсуждать его в соцсетях;
  • 47% опрошенных не хотят видеть таргетированную и персонализированную рекламу брендов.

Данные исследовательской компании Experian Hitwise, которая исследовала онлайн поведение 3 миллионов австралийцев на протяжении целого года (января 2011-2012)  показывают, что пользователи начали проводить меньше времени на Facebook, отдав предпочтение Tumblr и Google +. Количество проведенного времени на Facebook сократилось на 21% по сравнению с прошлым годом.

При 1 миллиардной базе пользователей бренды и компании возлагали большие надежды на социальную сеть. Они не только рассчитывали на взаимодействие с потребителями, но и предполагали, что смогут продать свои продукты через Facebook. Тем не менее, отчеты показывают, что несколько разочарованных реальностью игроков f-коммерции уже закрыли свои магазины.

Имея 3.5 миллионную армию фанатов на Facebook Gamestop открыл свой магазин в сети, чтобы закрыть его 6 месяцев спустя. Другие бренды, такие как Gap, JC Penney и Nordstrum последовали его примеру.

Скажем проще, пользователи рады поставить «лайк» и порекомендовать бренды и компании на Facebook, но они не рассматривают его в качестве площадки для совершения покупки. Большинство потребителей уже нашли, что хотят купить напрямую с сайтов брендов.

«Многие ожидали, что Facebook станет новым магазином, площадкой, где пользователи смогут совершить покупку, отметила аналитик Forrester Research Сучарита Мулпур (Sucharita Mulpur), «но это больше похоже на попытку что-то продать потребителям, когда они весело проводят время в баре со своими друзьями»

Тем не менее, по словам Вейда Гертена, топ-менеджера 8thBridge, платформы социальной коммерции, существуют и успешные истории f-коммерции. Компании, которые добились от пользователей продвижения своих продуктов друзьям вместо того, чтобы спамить фанатов сообщениями брендов, увидели реальные результаты. 

01.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация