Новости компаний

Марки "Сочи 2014"

Марки "Сочи 2014"

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Годовщина всероссийского выбора талисманов Игр 2014 года в Сочи ознаменовалась выпуском почтовых блоков с Олимпийскими талисманами - Леопардом, Зайкой, Белым Мишкой, и Паралимпийскими талисманами -  Лучиком и Снежинкой. Олимпийские и паралимпийские блоки вышли тиражом 220 тысяч экземпляров каждый, номиналом 45 и 30 рублей соответственно. Первыми обладателями уникальных почтовых блоков стали сочинские школьники из общеобразовательной школы №9 имени Н.Островского.

В Церемонии памятного гашения блоков приняли участие «ожившие» талисманы Игр в Сочи - вместе с учащимися школы №9 они не только просмотрели видеоролик о наследии Игр, но и провели для них Олимпийскую разминку и викторину. За неделю до мероприятия в школе прошел конкурс на лучшую открытку с поздравлением талисманам Игр в Сочи. Благодаря онлайн-видеоконференции в Церемонии памятного гашения блоков приняли участие ученики школ из Краснодарского края и Нижнего Новгорода.

Выпуск почтовых блоков с Талисманами Игр в Сочи и сувенирного набора в художественной обложке с этими блоками открыли второй год филателистической программы «Сочи 2014». Уже в апреле 2012 года выйдут марки, которые продолжат серию «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России», а в октябре 2012 выйдет продолжение серии «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта».

Филателистическая программа «Сочи 2014» стартовала в 2011 году выпуском почтового блока с маркой «Сочи - столица XXII Олимпийских зимних игр 2014 года». Также были выпущены первые марки серий  «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» и «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта». Общий тираж всех выпущенных в 2011 году марок составил 10 192 000 экземпляров. Результаты уже первых месяцев реализации показали большой интерес к маркам, как со стороны филателистов, так и самых широких слоев населения.

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Всего к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм будут выпущены 4 почтовых блока, 45 разносюжетных почтовых марок, картмаксимумы и почтовые карточки, а также наборы всех вышедших почтовых марок в художественной обложке. В качестве сюжетов для почтовой продукции будут использованы зимние виды спорта, олимпийские спортивные объекты и виды Краснодарского края.

Талисманы Игр в Сочи были определены в ходе всероссийского голосования в эфире Первого канала 26 февраля 2011 года, в котором приняли участие более 1,4 млн человек. Это своего рода «олимпийский» рекорд - впервые в прямом эфире телешоу проголосовало такое большое число людей. В результате талисманами Олимпийских Игр в Сочи стали Зайка, Белый мишка и Леопард, а символами Паралимпийских Игр - Лучик и Снежинка.

27.02.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
06.11.2013 22:30 | сообщение #1
 

Уникальную почтовую марку смогут приобрести все желающие в почтовых отделениях страны. Нанесённый на неё двухмерный штрих-код (QR-код) позволяет быстро перейти на официальный сайт зимней Олимпиады в Сочи 2014 года - http://philatelic-shop.com/?page_id=3876

замир
14.02.2014 21:57 | сообщение #2
 

хехе

Дмитрий
20.03.2014 21:21 | сообщение #3
 

В честь Олимпийских игр в Сочи-2014 выпустили громадное количество почтовых марок, причем не только в России, но и в других странах мира. А фирма Prinz (Германия) даже выпустила альбом для марок, оформленный в стиле ("лоскутное одеяло") и с логотипом Олимпиады в Сочи. Вот здесь можно посмотреть фотографии многих почтовых марок с символикой Sochi-2014 = http://shop.sochionline2014.ru/products/category/628466

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация