Новости компаний

Марки "Сочи 2014"

Марки "Сочи 2014"

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Годовщина всероссийского выбора талисманов Игр 2014 года в Сочи ознаменовалась выпуском почтовых блоков с Олимпийскими талисманами - Леопардом, Зайкой, Белым Мишкой, и Паралимпийскими талисманами -  Лучиком и Снежинкой. Олимпийские и паралимпийские блоки вышли тиражом 220 тысяч экземпляров каждый, номиналом 45 и 30 рублей соответственно. Первыми обладателями уникальных почтовых блоков стали сочинские школьники из общеобразовательной школы №9 имени Н.Островского.

В Церемонии памятного гашения блоков приняли участие «ожившие» талисманы Игр в Сочи - вместе с учащимися школы №9 они не только просмотрели видеоролик о наследии Игр, но и провели для них Олимпийскую разминку и викторину. За неделю до мероприятия в школе прошел конкурс на лучшую открытку с поздравлением талисманам Игр в Сочи. Благодаря онлайн-видеоконференции в Церемонии памятного гашения блоков приняли участие ученики школ из Краснодарского края и Нижнего Новгорода.

Выпуск почтовых блоков с Талисманами Игр в Сочи и сувенирного набора в художественной обложке с этими блоками открыли второй год филателистической программы «Сочи 2014». Уже в апреле 2012 года выйдут марки, которые продолжат серию «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России», а в октябре 2012 выйдет продолжение серии «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта».

Филателистическая программа «Сочи 2014» стартовала в 2011 году выпуском почтового блока с маркой «Сочи - столица XXII Олимпийских зимних игр 2014 года». Также были выпущены первые марки серий  «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» и «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта». Общий тираж всех выпущенных в 2011 году марок составил 10 192 000 экземпляров. Результаты уже первых месяцев реализации показали большой интерес к маркам, как со стороны филателистов, так и самых широких слоев населения.

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Всего к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм будут выпущены 4 почтовых блока, 45 разносюжетных почтовых марок, картмаксимумы и почтовые карточки, а также наборы всех вышедших почтовых марок в художественной обложке. В качестве сюжетов для почтовой продукции будут использованы зимние виды спорта, олимпийские спортивные объекты и виды Краснодарского края.

Талисманы Игр в Сочи были определены в ходе всероссийского голосования в эфире Первого канала 26 февраля 2011 года, в котором приняли участие более 1,4 млн человек. Это своего рода «олимпийский» рекорд - впервые в прямом эфире телешоу проголосовало такое большое число людей. В результате талисманами Олимпийских Игр в Сочи стали Зайка, Белый мишка и Леопард, а символами Паралимпийских Игр - Лучик и Снежинка.

27.02.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
06.11.2013 22:30 | сообщение #1
 

Уникальную почтовую марку смогут приобрести все желающие в почтовых отделениях страны. Нанесённый на неё двухмерный штрих-код (QR-код) позволяет быстро перейти на официальный сайт зимней Олимпиады в Сочи 2014 года - http://philatelic-shop.com/?page_id=3876

замир
14.02.2014 21:57 | сообщение #2
 

хехе

Дмитрий
20.03.2014 21:21 | сообщение #3
 

В честь Олимпийских игр в Сочи-2014 выпустили громадное количество почтовых марок, причем не только в России, но и в других странах мира. А фирма Prinz (Германия) даже выпустила альбом для марок, оформленный в стиле ("лоскутное одеяло") и с логотипом Олимпиады в Сочи. Вот здесь можно посмотреть фотографии многих почтовых марок с символикой Sochi-2014 = http://shop.sochionline2014.ru/products/category/628466

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация