Новости компаний

Марки "Сочи 2014"

Марки "Сочи 2014"

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Годовщина всероссийского выбора талисманов Игр 2014 года в Сочи ознаменовалась выпуском почтовых блоков с Олимпийскими талисманами - Леопардом, Зайкой, Белым Мишкой, и Паралимпийскими талисманами -  Лучиком и Снежинкой. Олимпийские и паралимпийские блоки вышли тиражом 220 тысяч экземпляров каждый, номиналом 45 и 30 рублей соответственно. Первыми обладателями уникальных почтовых блоков стали сочинские школьники из общеобразовательной школы №9 имени Н.Островского.

В Церемонии памятного гашения блоков приняли участие «ожившие» талисманы Игр в Сочи - вместе с учащимися школы №9 они не только просмотрели видеоролик о наследии Игр, но и провели для них Олимпийскую разминку и викторину. За неделю до мероприятия в школе прошел конкурс на лучшую открытку с поздравлением талисманам Игр в Сочи. Благодаря онлайн-видеоконференции в Церемонии памятного гашения блоков приняли участие ученики школ из Краснодарского края и Нижнего Новгорода.

Выпуск почтовых блоков с Талисманами Игр в Сочи и сувенирного набора в художественной обложке с этими блоками открыли второй год филателистической программы «Сочи 2014». Уже в апреле 2012 года выйдут марки, которые продолжат серию «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России», а в октябре 2012 выйдет продолжение серии «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта».

Филателистическая программа «Сочи 2014» стартовала в 2011 году выпуском почтового блока с маркой «Сочи - столица XXII Олимпийских зимних игр 2014 года». Также были выпущены первые марки серий  «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Туризм на Черноморском побережье России» и «XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Зимние олимпийские виды спорта». Общий тираж всех выпущенных в 2011 году марок составил 10 192 000 экземпляров. Результаты уже первых месяцев реализации показали большой интерес к маркам, как со стороны филателистов, так и самых широких слоев населения.

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

День рождения талисманов «Сочи 2014» отметили выпуском посвященных им марок

Всего к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм будут выпущены 4 почтовых блока, 45 разносюжетных почтовых марок, картмаксимумы и почтовые карточки, а также наборы всех вышедших почтовых марок в художественной обложке. В качестве сюжетов для почтовой продукции будут использованы зимние виды спорта, олимпийские спортивные объекты и виды Краснодарского края.

Талисманы Игр в Сочи были определены в ходе всероссийского голосования в эфире Первого канала 26 февраля 2011 года, в котором приняли участие более 1,4 млн человек. Это своего рода «олимпийский» рекорд - впервые в прямом эфире телешоу проголосовало такое большое число людей. В результате талисманами Олимпийских Игр в Сочи стали Зайка, Белый мишка и Леопард, а символами Паралимпийских Игр - Лучик и Снежинка.

27.02.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
06.11.2013 22:30 | сообщение #1
 

Уникальную почтовую марку смогут приобрести все желающие в почтовых отделениях страны. Нанесённый на неё двухмерный штрих-код (QR-код) позволяет быстро перейти на официальный сайт зимней Олимпиады в Сочи 2014 года - http://philatelic-shop.com/?page_id=3876

замир
14.02.2014 21:57 | сообщение #2
 

хехе

Дмитрий
20.03.2014 21:21 | сообщение #3
 

В честь Олимпийских игр в Сочи-2014 выпустили громадное количество почтовых марок, причем не только в России, но и в других странах мира. А фирма Prinz (Германия) даже выпустила альбом для марок, оформленный в стиле ("лоскутное одеяло") и с логотипом Олимпиады в Сочи. Вот здесь можно посмотреть фотографии многих почтовых марок с символикой Sochi-2014 = http://shop.sochionline2014.ru/products/category/628466

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация